Форум » Общение » Хазарский Каганат » Ответить

Хазарский Каганат

Иракли: Уважаемые игроки, от лица племени выражаем всем благодарность за хорошо проведенное время. Мы, Хазары, покидаем этот игровой мир, так как считаем что достигли всех поставленных перед собой целей. Союз будет распущен в ночь с 19го на 20е. И маленький дружеский совет, не трогайте Курганы, их охраняют призраки) Оставляем после себя Хазарский Словарь, может кому то будет интересно его прочтение. Каган племени WarBug Везир Иракли Тархан DEnMON

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Иракли: Слово о Союзе Хазары, независимое и сильное племя , воинственные кочевники, в момент неизвестный истории, появились с Востока, гонимые жаркой тишиной. Известно что ветры пригнавшие их, были ветрами самцами... Милорад Павич Кодекс чести Хазарского воина Хазары не предают и не отступают Хазары держат слово, поэтому редко его дают Хазары – воины, у нас мало друзей и много врагов. Хазары не мультиводят Хазары не сквернословят Хазары умирают с улыбкой. Список основных противников с которыми мы имели честь сражаться. Игрок/племя Результат Союз Миллидор (Бугурт Буйный)- Ничья Союз Великая Русь Разгромлен Союз Бессмертные Уничтожен Союз Тевтонцы Уничтожен Союз Собор Разгромлен Союз Славяне Захвачен ряд кремлей. + десяток- другой князей и мелких союзов, было бы больше, но старались слабых не трогать В рамках войны с ВР проведено совместно с союзниками несколько войсковых операций Операция «Щит» – отражение агрессии союза Великая Русь против союза Раменчане Операция «Колобок» – проба сил, отработка взаимодействия, уничтожен топ князь Ганза Операция «Перекати поле» – высадка на острове 1, захвачен плацдарм для наступления(мы готовились к более серьезной войне) Операция «Ловля на Живца» – были спрятаны основные силы в деревнях, и начались провокации на форуме и в письмах, разведка противника показала практически пустые кремли и должна была состояться атака на меня лично, но к сожалению, Иоанн Грозный отговорил от этой затеи Операция «Молот»- атака на топ князей союза Великая Русь, принужден к миру и завербован сильнейший князь союза Иоанн Грозный, выбиты в нуболенд основные князья. Операция «Сальери»- последняя операция против союза, разгромлен великий князь Моцарт, осмелившийся поднять упавшее знамя ВР Номинации Верный Друг – Бугурт Буйный Надежный Союзник – Союз Раменчане Злейший Враг – Союз Великая Русь Достойный Противник- Джучи Хан/Союз Славяне Глупейший противник – Серегей (ВК союза Великая русь) Война с Великороссами Переписка с Иоан Грозный 24.01.09 02:11князь Иракли из союза князей Хазары, пишет: «Приветствую славного Царя. Не скрою очень лестно твое предложение, но дав слово дружбы Хазары его не нарушают. А если интересует тебя настоящая причина почему я не хочу дружбу водить с тобой то она проста. Нет в этом мире более достойного чем ты противника, а мы выбираем сильнейших себе во враги. Это будет славная битва о которой будут петь песни . Но на другой карте где мы начнем на равных я с удовольствием вспомню твое предложение дружбы. Это игра - давай сыграем. С уважением Каган Хазарии Иракли.» (Старейший и сильнейший боец на карте в то время, три племени его с боооольшим трудом поколотили, впервые была применена тактика блокировки, придуманная, тогда еще везиром, bug) Отправлено: 01.02.09 00:07 «Я, Глава Хазарского Каганата Иракли. от лица племени, объявляю войну союзу князей Великая Русь. Через 24 часа Хазарская армия атакует ваши волости. И пусть победит сильнейший.» (Обычно не объявляем войну, принцип - кто не друг тот добыча, а это так, для истории было) Переписка с Серегей (ВК союза Великая русь) 04.02.09 16:58князь Иракли из союза князей Хазары, пишет: «Много вас желающих повидал, да пока что голова на месте. Мне шатер нужен новый походный, пожалуй я его из шкур твоих князей сделаю. Вырежу всех мужиков, баб в полон угоню на утеху воинам моим, а из детей ваших своих воинов выращу. Смерть и разрушение идет Князь на твою землю, а для тебя лично конями разорву на четыре части.» (Наглец такой был, обещал голову мне отрубить…) Отправлено: 02.02.09 22:37 Подвожу итоги. Совместными усилиями взято три кремля, из четырех запланированных. потери практически не понесли, некоторые огрехи спишем на неопытность бойцов, это дело поправимо, главное что отозвались все. Готовьте войска, через 7-10 дней новая атака, держите связь с тарханами. Сегодня открываю племенной чат в скайпе. Отпишите свои скайп ники мне в личку (операция колобок) Отправлено: 06.02.09 01:55 С сегодняшнего дня я слагаю с себя полномочия Кагана, новый Каган племени bug. Если есть несогласные выскажитесь. (и не ошибся) bug Великий князь Отправлено: 19.02.09 01:12 Война окончена, мы победили. если кто участвует в бд, отводите войска. кроме Денмона - тебе отходит рязань. (Операция молот) Война с бессмертными DEnMON Думный князь Отправлено: 11.03.09 07:40 на мой кремль Минск идут атаки это района бессмертных! идет 6 атак с приказом захватить!!!))) нифига воевать неумеют! но мне туда нужен подкреп, кто может киньте кого ни буть! (они сами зачем то полезли…) Война с тевтонцами, отроками, новое время, новгородцы и иже с ними bug Великий князь Отправлено: 11.03.09 01:02 Всё племя переходит на военное положение. Запрещается нападение на нейтралов с целью приобретения кремлей. Всем срочно собирать армии, и отписаться мне, или Иракли, сколько имеется войск. Скоро грядёт конкретная заруба. Повеселимся, друзья. Ираклии Думный князь Отправлено: 11.03.09 01:11 Хазары, поздравляю! началась война! седлаем коней, точим сабли, нас ждет славная добыча!!! Против нас пошли сильнейшие племена, ну что ж, славная будет битва! (мы ожидали чего то серьезного, оказалось все как обычно, один удар и нету никого) Война с союзом Славяне bug Великий князь Отправлено: 25.04.09 18:59 Хазары, наверное все в курсе, что мы собирались покинуть этот мир. Но в свете последних событий, а именно, мы наконец то встретили достойного противника, придется задержаться. Нам нужны ВСЕ. Прошу в течении двух дней связаться с Каганом и Везиром племени. (Единственный союз который выдержал несколько наших атак и не развалился, крепкие ребята оказались, ничего не скажешь) Племя Хазары благодарит всех друзей и врагов за приятно проведенное время. Удачи всем на новой карте. И пусть победит Достойнейший. Великий князь Каган bug Думный князь Везир Иракли Думный князь Тархан DEnMON Думный князь Тархан chikotilo Дворовой князь serginho Дворовой князь kalli-namah Дворовой князь tigra Дворовой князь BORIS Дворовой князь Тихий Дон Дворовой князь Каракис

bug: А здесь краткое содержание тактики ведения войны в войнах русов. из личного опыта 1 тип местности Очень важен тип местности, на котором происходит сражение никогда не отправляйте кавалерию в лес или болото)) 2 разведка - перед нападением иногда имеет смысл разведать противника, желательно вычислить его главные(дружинные) кремли -соответсвенно если вы подозреваете, что вас будуть щупать, прячьте армию в ближайшей деревне. (либо в оружейной палате)) проблем с -не жалейте разведчиков. стоят они не дорого, и бояр кривых есть куда девать. да и шанс, что принесут они нужную информацию, например о конкретном составе войск, не так велик. а информацию о том, что хранится у противника в оружейной палате и с 5 разведчиков можно не узнать. - если существует вероятность прихода подкрепления, стоит держать по-больше разведчиков в осаждённом кремле, что бы в случае, если количество защитников превысит допустимые пределы - отступить - мы старались при атаке иметь по 3-5 разведов в каждом атакуемом кремле. 3 атака штука практически бессмысленная, за исключением атак на деревни с целью грабежа. (не стоит атаковать деревню, которую потом собираетесь захватить) 4 захват Для захвата кремля в войске должен находится посадник , при этом он вовсе не должен быть воеводой. от роскоши воеводы будет зависить время осады. время рассчитывается как 500\роскошь = часов. не обязательно одевать воеводу за бешенные деньги. можно например надеть на него боярский камзол вместо царского доспеха В захвате может одновременно участвовать не больше 2 армий. 3-ю можно, подвести через несколько часов и заменить ей 2-ю, и т.д Для успешного захвата кремля с высокой стеной желательно иметь более чем троекратный перевес. редко удаётся взять кремль с первого штурма. иногда их бывает и больше 5. если на руках достоверные данные разведки, после пары штурмов можно понять, чем закончится дело, и если что, снять осаду. 5 спам ложный захват, посылается на какой либо кремль противника с целью отвлечь его внимание. в связи с тем, что с середины пути становится виден примерный состав войска, его имеет смысл отзывать до этого момента. (при количестве войск в отряде от 2 до 4 к, они пишутся, как "тьма", больше 4 как "и не счесть") спам мы использовали только в самых первых операциях, потом перешли на блок. 6 блок используется для связывания сильных армий противника. Для блокирования кремля следует одеть воеводу в комплект, дающий минимум роскоши, чтобы осада растянулась на много дней, армия противника не может выйти из осаждённого кремля, иначе как через отпор. незаменимая вещь в нормальной войне. Суть данного приема в связывании основных сил противника, что позволяет безнаказанно и с минимальными потерями побесчинствовать в его владениях. Первым против кого был применён блок стал Иоан Грозный. 7 оборона. обороняться легче, чем наступать. в кремле желательно иметь хороший запас воев, ориентированных на тот тип местности на которомстоит кремль. никогда не жмите кнопку отпор, это 90%е самоубийство. даже если на вас идёт вторая армия, что бы присоединится к той, которая уже осаждает. лучше потратьте время оставшееся до штурма на набор и подвод войск. 8 бояре. Вроде бы они нужны. но сто процентных доказательств, что они реально решают исход боя нету)) миланская броня даёт большой шанс, что боярин вернётся домой живым даже в случае неудачи. 9 маяк Может пригодится на первых этапах игры, когда много нейтральных кремлей, «заброшек», отправляете боярина в кремль с подмогой. как только придет известие что наше войско помогает оборонять кремль такой то начинаете соображать что делать дальше, можно отправить подкрепление чтоб тот кто осаждает побился посильнее, можно подождать пока произойдет захват и тут же перехватить уже пустой кремль, вариантов масса. С забаненными игроками тоже нормально такой номер проходит, можно в их кремли поставить маяки и подставлять свои подкрепы под попытки захвата. также полезно если кто то из соплеменников на несколько дней свалил в реал, по крайней мере будете знать что кто то на вашего попер. 10 союзный стан нами не опробован. идея хорошая, но введена недавно, и нам так и не пригодилась. пример планирования атаки - операция по уничтожению моцарта ( операция "сальери") Операция Сальери Операция была синхронизирована с атакой раменчан на славян, дабы не слали подкрепы. Этап 1 Отвлекающая атака союза Московия, задача выманить войска противника из кремлей, что бы вернувшись назад они не могли выйти из под блоков. Этап 2 Блокирование всех кремлей противника выше 450 баллов, около 30ти штук. Этап 3 Одновременно с этапом 2, фаршировка кремлей разведчиками. от 3х до 5ти на кремль (считаются не отправленные, а пролезшие) Этап 4 Основываясь на данных разведки, отвод блоков от кремлей не содержащих сильных армий. (в итоге было заблокированно около 15 кремлей) Этап 5 Атака на кремли, в два захода было захвачено 25 кремлей. Этап 6 (не был осуществлен) Создание союзного стана для атаки на заблоченные кремли, Моцарт упростил нам задачу, начав давать отпоры. Как только из кремля мы получали отпор, тут же туда направлялись резервные армии на реальный захват. Итог операции- захвачено 25 кремлей, понесены минимальные потери. К концу атаки в нашем распоряжении осталось примерно 70% войск. исходя из этого ещё несколько конкретных советов: - Только массированные атаки силами всего союза. Желательно и союзников. -Четкий план действий и распределение целей, лучше всего каждому игроку отдавать на откуп какой-то район. -Составляйте файл, куда вносятся все кремли противника, терра, данные разведки, атакующие этот кремль армии. - Старайтесь держать в резерве хотя бы пару армий. Чем ближе к месту боев резерв тем лучше.

Иракли: Как заполучить толпу наемников не потратив при этом ни копейки. Принцип простой игрок А покупает у игрока Б воев на рынке, игрок Б производит обратную операцию, происходить это должно синхронно. Получается. что ваши потери в деньгах возмещаются. Ну, думаю до этого многие догадались сами. Мы хотим предложить более продвинутую версию. Небходимые условия: 1 Два игрока которые могут потратить 5-8 часов на это мероприятие 2 Два кремля расположенных рядом друг с другом с рынком максимального уровня. 3 шесть – десять кремлей, чем больше тем лучше, в районе совершаемого обмена с рынком не менее 12. 4 наличие связи (Скайп, Аська и т.д) 5 наличие в каждом кремле не менее 100.000 рубликов Итак, как это происходит, предположим у игрока А 5(1,2,3,4,5) кремлей столько же у игрока Б (6,7,8,9,10). Кремли 5 и 10 «обменные», там надо заранее заготовить толпы воев, не меньше 5000 в каждом остальные кремли «донорские» для простоты предположим что все они находятся на расстоянии часа друг от друга, в действительности так быть не может, но это для наглядности. Итак игрок А выставляет воев на продажу, например Охотников 5000штук за 500денег. Игрок Б начинает покупать из своих кремлей делая интервалы в три минуты между траншами. еще через 45 минут наймиты начнут поступать к игроку Б а «траншы» к игроку А, это самый ответственный момент, так как время прихода денег и воев видит только покупатель (игрок Б) в военных нарядах,он должен через имеющуюся связь предупреждать продавца (игрок А) о приходе каждого транша, получив транш игрок А начинает покупать у игрока Б воев, получается он отправляет транши обратно но помимо этого присоединяет еще пять своих с интервалом в три минуты, не забудьте отправить «транш» из «обменного» кремля ДО прихода первой партии, за 3 минуты. так мы между двумя кремлями закольцевали денюшку из 10 кремлей, мы называем это «выстроить цепь» в принципе эту цепь потом можно элементарно перекинуть на другие кремли. Ну вот принцип объяснили, сразу предупреждаю что занятие весьма непростое, мы дольше 6-7 часов подряд не выдерживали, и бывало теряли бабки, если зазеваешься и не успеешь транш обратно отправить быбки прогарают, т.к следующий транш не помещается, но игра стоит свеч. Т.е после того как «цепь» выстроена вы каждцый час можете покупать по 2000 древлян лучников. Ну или кого захотите, при этом не неся никаких финансовых потерь.


Иракли: P.S Просьба к Владимиру не удалять выложенный здесь опыт. Многие успели прочитать, думаю несправедливо по отношению к остальным будет не дать им эту возможность. А чем больше народа будет грамотно воевать, тем интереснее будет игра.

БравыЙ: А я успел скопировать)спасибо за обыт вы настоящие войны жаль покидаете нас надеюсь увидимся на другой карте ;)

Джучи-хан: Всегда считал Хазар самым организованным и опасным противником своего союза,очень жаль а я вам тут было войну обьявил в одного может встретимся в другой игре где нибудь,пока

Vladimir: Иракли пишет: Как заполучить толпу наемников не потратив при этом ни копейки. То есть вы использовали просчет разработчиков, о котором ранее молчали?

DEnMON: что тут добавить? мы хорошо провели время. действительно пропал интерес к игре т. к. не осталось серьезных противников. а "фермерствовать" - это не для Хазар. еще раз ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ,

Остроглаз: Ну первый вариант торговли наймитами багом не является 1)Ополчение идущее на продажу стоит денег. 2)Наймиты (об этом вроде говорилось) получают деньги-массовую армию таким образом не создашь-сожрут любой бюджет 3)оба игрока нуждаются в наймитах и их получают.Оба получают выгоду. Багов всё это становиться при массированом использовании накануне крупной операции-быстро перегнать ополченцев в наймиты и тут же слить их в боях.Так по моему.Собственно предложеная схема на это строго говоря и нацелена

Vladimir: А по-моему. Туда-сюда продавать наемников ЗА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ по договоренности - это есть ничто иное как обычный эксплойт. То есть читерство с использованием недоработке в сложном механизме игры. Жаль, что хазары так себя под конец скомпрометировали.

БравыЙ: чож вы их так поливаете грязью вот они все вам рассказали как честные игроки они проверяли систему баг это или не баг вот проверили и выложоли на форумю,а если смотреть на те схемы ведения войны то можно сказать что они былли ассами и дело не в кол-во войска а в правельном использовании что они нам и докозали.

Vladimir: БравыЙ пишет: чож вы их так поливаете грязью вот они все вам рассказали как честные игроки они проверяли систему баг это или не баг вот проверили и выложоли на форум Смешно. Я конечно не знаю на ком они в игре "проверяли" баг это или не баг. Но, БравыЙ, не ужели вы сами не замечаете странную логику ваших слов - они сначала проверили, довоевали свое, а потом как честные игроки признались что так делали. Все. Закрыли торговлю наемниками разработчики. Будут переделывать.

AnRog: Не думаю, что это читерство. Изначально наёмников можно было покупать и в своих кремлях, и независимо от уровня рынка. Эту возможность разработчики убрали. А возможность торговать князьям между собой-оставили (ради этого всё и задумывалось, насколько я понимаю) Ну а какая торговля без возможности договориться??? "Согласие-есть продукт при полном непротивлении сторон" (12 стульев) Эта возможность лежит на поверхности. Я тоже ей пользовался, но быстро надоело-хлопотно это (( Если хотите ограничить это-введите налог процентов 50. или запретите продавать воев, а оставьте только возможность покупать, и сами выставляйте за бешенные деньги.

bug: Владик, ты такой зануда ))) нашёл до чего докопаться, всю тему прощальную испакостил. разработчики блин не догадались что можно друг другу воев продавать. не ну пипец просто) звезда в шоке

БравыЙ: ненадо торгать мою супер железную логику) все в это системе так один покупал за деньги другой продовал и наоборот при чем тут читеры они деньги тратили тратили значит все по чесному как и задумывалось.

Иракли: Никакой это не баг, если это недоработка разработчиков то при чем тут мы? Это настолько очевидно, что можно друг с другом наймитами махнуться, таже тема что и с лошадьми, для пересылки денег из одного кремля в другой. Или насчет пересылки лошадей Вы Владимир тоже не в курсе? Ну тогда поясню, выставляешь лошадей на продажу в одном кремле за 10 рубликов в другом такоеже количество за 0,1 рупь, и делаешь взаимозачет таким способом можно переправить 40000 за один заход, тоже пользовались, в начале игры активно, затем по мере надобности.

Иракли: А так то все как обычно, вместо того чтобы сказать - спасибо ребята, оказывается у нас недоработка, опять наезд. Приходится опять повторять про себя пункт 6 нашего кодекса.

Vladimir: Про лошадей, конечно, тоже эксплойт, но он намного, намного менее серьезный. И решено тогда было просто всех попросить этого не делать, по-моему Иоан Грозный тогда писал - что это делать нельзя. Этим не ограничились, но куча других проблем, по сравнению с которыми перегонка лошадей была мелочь, пр чем в больших масштабах достаточно тяжело осуществимая. Однако, исправлено с лошадями, когда будет обновление, это уже будет невозможно. Иракли пишет: Никакой это не баг, если это недоработка разработчиков то при чем тут мы? Это не баг - это эксплойт. Объясню. Если есть недоработка разработчиков, которая поражает остальную логику игры, значит, об этом как минимум надо сообщить. А если не сообщать и использовать в своих целях "недоработку", то это действие называется эксплойт, то есть подрыв игры в целом. Думаю никто не станет пенять на разработчиков за то, что в такой сложной системе можно найти лазейку для нечестной игры, тем более, что они постоянно эти "недоработки" дорабатывают. Вот бета-тестеры могут подтвердить, что доработано уже очень многое. А те кто делал себе бесплатных наемников, вернее по цене созданных воев, описанным вами способом - читеры. Неужели сложно додуматься, что это нечестно перегонять друг к дружке одну и туже сумму денег по ЗАРАНЕЕ договоренному плану, с тем чтобы и деньги сохранить и всех веов превратить в наемников, которые в несколько раз этих самых воев круче БЕСПЛАТНО. Что уж спорить-то?

Боян: Vladimir пишет: Если есть недоработка разработчиков, которая поражает остальную логику игры Согласен был бы, если нелогично было и ресурсы за деньги торговать. А если все существующие "эксплойты" убрать, то и ярмарку вместе с ними логично тоже ликвидировать, ибо никчему она будет.

Иракли: Ага, вы сначала прокачайте ярмарки, затем наклепайте воев, потом попробуйте замутить обмен, и если думаете что это просто сделать сильно ошибаетесь. Так то Ваше мнение давно нам не интересно. Нам интересно мнение игроков, и то далеко не всех, а не "допереть", что можно наймитами меняться это удивительно. И бета тестерами мы не подписывались быть. Есть игра есть возможности, которые она дает, мы ими и пользовались. За исключением багов, багами не пользовались никогда, о них незамедлительно сообщали. А так то тема закрыта для меня лично. Просто наверное надо времени больше самой игре уделять, а не чтению украинских учебников))). Был бы я здесь настоящим, а не бутафорским админом, за пару месяцев баланс в игре наладил бы.

Vladimir: Боян а это как раз совершенно не логично для игры. Вы подумайте хорошенько откуда именно "растут" ресурсы, и откуда "деньги" - как уведите эту разницу так и поймете логику.

Vladimir: Иракли, вы несете полную ерунду и чушь. Да еще начинаете дурацкие наезды? Про украинские учебники приплели! Вас можно к адекватности призвать, или нет? Вы администратор на форуме уже больше недели, имеет здесь полную власть и я за эту неделю пытался тут почти ничего не трогать, хотел посмотреть как вы справитесь, потому что до этого - очень уж меня критиковали и даже неприличными словами. За неделю вашего админства разработчики от вас не видели ни одного письма ни о чем вообще с форума, даже об этом самом "небаге" с наемниками. Так что ваше рвение уже проверенно на практике. Продолжайте ругать "советскую власть", которая вас третирует, у себя на кухне и не мешайте тут никому больше работать.



полная версия страницы