Форум » Общение » Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению » Ответить

Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению

Vladimir: Дабы было где князьям общаться невозбранно, не желающим отдельную тему для сего открывать о предложеном кем-то улучшении, или для совместного додумывания некоего предложения.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

пафнутий: согласен что надо менять систему оценки союзов. взять тот же самый реалий - у нас в топе некто союз нифльхейм. у ребят много очков на каждого - но они впринципе не так сильны как например ярилов дар или воины перуновы. тоесть правильно отметил на мой взгляд яромудр - все сгребли под один знаменатель. абсолютно не учитывается фактор численности. помню перунович предлагал чтото с золотыми. там выше написано - даже у него идет более реалистичная оценка учитывающая и количество человек в союзе и количество очков на каждого. то что сейчас - слишком примитивно и не объективно - не дает полную оценку.

Андрей Русский: babalu пишет: В чем сила тысяч князей, если они не способны разобраться с союзом из 2-3 князей? Посмотри сколько этих слабых союзов.И ты предлагаешь с ними воевать.В принциппе мы уже с ними воююем. Вы должны знать,что малые союзы могут сделать альянс и просто подерживать друг друга,не все так просто же.По одному мы бы без проблем снесли эти союзы Я думаю твое мнение во многом ошибочно.Не буду конкретно пояснять ошибки так как уже начнется спор

Андрей Балконски: пафнутий пишет: согласен что надо менять систему оценки союзов зачем?


пафнутий: ))) как зачем? а тема для чего - создали тему значит кже повод предложить ее поменять Андрей Русский пишет: Посмотри сколько этих слабых союзов.И ты предлагаешь с ними воевать.В принциппе мы уже с ними воююем. Вы должны знать,что малые союзы могут сделать альянс и просто подерживать друг друга,не все так просто же.По одному мы бы без проблем снесли эти союзы Я думаю твое мнение во многом ошибочно.Не буду конкретно пояснять ошибки так как уже начнется спор если вся эта шелупонь воюет против вас а не могает вам добить мятежный союз. то получается что главная проблема - это ваш союз. а остальные жители карты не согласны с вашими действиями. иначе не как так всегда было - благородный робин гуд и жители борются против государства или исчо что то из той же оперы.

Яромудр: Андрей Русский пишет: Вы должны знать,что малые союзы могут сделать альянс и просто подерживать друг друга,не все так просто же. Это шутка такая? Я конеш не хочу никого обижать, но если вы не способны победить альянс слабых союзов, о чем речь тогда?

Андрей Русский: пафнутий пишет: если вся эта шелупонь воюет против вас Хочешь сказать .Новоросы,Дарк Альянс,Войны Русов,Нифльхейм это шелупонь. ДА почему у вас все так легко.Если вы не можете справится с этими союзами значит вы слабы.Одним словом герои у нас в игре,кого хочешь снесут. Еслиб наш союз был собран в кулак в одном регионе,то и речи бы не было.Мы бы победили. А в нашей ситуации,половина союза находится в другом регионе,а враги равны нам получаются Панфутий ты вроде как на карте пронские врата и не существуешь,а высказывания говоришь.Поиграй побольше и вникни в суть

Перунович: С удовольствем понаблюдаю как Ярилов дар или Воины перуновы победят на карте,разгромив при этом кучу малочисленных союзов которые стоят в ретийнге выше их.

Андрей Балконски: Перунович пишет: С удовольствем понаблюдаю как Ярилов дар или Воины перуновы победят на карте Лично я бы на перед не загадывал...

Андрей Балконски: Другие союзы со счетов не надо скидывать

Vadim III: победит золотая орда

Андрей Балконски: Vadim III пишет: победит золотая орда Ну да! Сколько ханов в союзе, и сколько остальных князей на карте.

пафнутий: победят по ходу дела реально Воины Перуновы )))))) Северяне связаны войной по всем фронтам. Ярлы же по развитию уступают в скорости Воинам перуновым. Андрей Русский пишет: Панфутий ты вроде как на карте пронские врата и не существуешь,а высказывания говоришь.Поиграй побольше и вникни в суть существую ))) пароль свой потерял. много раз писал админам чтоб напомнили - не добился. вот и пришлось под другим именем выйти. только я так.. не особо активничаю. все не успеваю вылезть по серьезному в игру. (((( имею представление о разбросе вашего союза и "шелупони" ))) там где ты воюешь действительно силу равны по сути. а с печатью Олексы - еще и некоторый перевес. да и игроки у них активные судя по развитию. у вас то небось мертвяков полно.

Андрей Балконски: пафнутий пишет: победят по ходу дела реально Воины Перуновы да, развиваются они действительно быстро...

Шляхтич: Поиграл я в эту игру недолго. Всего-то три недели. Ещё и не воевал даже. Но уже понял - играть тут не буду. Вот на СМУТЕ поиграю и когда там закончится всё - брошу. А закончится там всё довольно скоро ... Хотя и карта - новая. Я не собираюсь тут никого учить и пытаться обратить в свою веру, просто скажу что мне в игре не понравилось принципиально. Из-за чего я собственно и брошу её... Может быть это будет полезно в дальнейшем кому-то, ибо навредить никому не собираюсь. Для начала - хорошее, что меня тут привлекло: 1. Довольно простая система развития и боя. Не надо особо разбираться в огромном числе непонятных артефактов и бессмысленных квестов... 2. Хорошая идеология. Хорошая легенда. Выраженный колорит. Некоторая историческая познавательность. 3. Регулярное появление новых карт-миров. Возможность для новичка стартовать вместе с опытными игроками. 4. Что-то неуловимо привлекательное в самой атмосфере А теперь чего тут плохого. 1. Баланс в игре поддерживается очень искуственно. И неудачно. 2. Экспоненциальное развитие, вместо логарифмического, что приводит к появлению супер-топов... 3. Не большой выбор тактических приёмов. Простая зависимость чем больше - тем сильнее. Все тактические ухищрения незначительно влияют на результат. 4. Недружелюбный контингент игроков. Рискну выдать предложения по улучшению... 1. Освободить экономику, дать возможность свободно распоряжаться ресурсами, а баланс поддерживать не ограничительными методами, но регулируя редкость и трудоёмкость добычи. 2. Ограничить возможность роста, затруднить рост сверх определённых пределов, всё же не вводя жёстких запретов на него. Но игрок должен упираться в невозможность захвата чрезмерного количества деревень-кремлей. Просто это должно быть настолько трудно, насколько это надо что бы его остановить на разумном уровне... Ну, вот, собственно и всё. Зная местное общество ничего кроме упрёков в нубстве и желании поучить кого-то я не жду. Но некоторые ироки заслуживают того, что бы я это написал. Может это им поможет.

Хан Темуджин: Шляхтич пишет: 4. Недружелюбный контингент игроков. С остальным спорить не буду - это все твое личное мнение ... А вот про контингет Очень интересно , где теплее , светлее и майонез слаще ? Ну очень хочу к людям , которые меня любят ценят и в рот смотрят

babalu: Шляхтич пишет: Поиграл я в эту игру недолго. Всего-то три недели. Ещё и не воевал даже. Но уже понял - играть тут не буду. Вот на СМУТЕ поиграю и когда там закончится всё - брошу. А закончится там всё довольно скоро ... Хотя и карта - новая Ээээ, недавно спала печать новичка? СМУТА- самая неудачная карта для новичка, решившего вступить в игру после 3 месяцев открытия карты. Печать крови там Вас не защитит, а народ привык всех подряд переселять на окраину, а в союзы новых рекрутов берут неохотно. Шляхтич пишет: А теперь чего тут плохого. 1. Баланс в игре поддерживается очень искуственно. И неудачно. 2. Экспоненциальное развитие, вместо логарифмического, что приводит к появлению супер-топов... 3. Не большой выбор тактических приёмов. Простая зависимость чем больше - тем сильнее. Все тактические ухищрения незначительно влияют на результат. 4. Недружелюбный контингент игроков. №1. Баланса , как такового здесь нет, в одиночку можно властвовать только в самом захудалом, никому не нужном кремле. Но, здесь баланс выражен движке сражений и развитии игрока, но развитие пункт 2. №2. Баланс в развитии есть, но на начальном уровне его сильно портят мульты ( администрация борется с ними, поддерживаю ) и договорные бои игроков ( администрация борется и с ними , не поддерживаю, этож дипломатия такая ). №3. За 3 недели не понять всех тактических приёмов. Более того в игре масса СТРАТЕГИЧЕСКИХ приёмов, которые новичку( три недели игры) совершенно точно не известны. Чем больше тем сильнее есть, но есть и другое , когда 9000 дружины 6 раз может штурмовать село с засадой в 180 000 дружины+80 бояр Да да , это есть в игре., просто вы еще купили и не прокачали себе такую дружинку, и не знаете , как её сохранить, её легко могут и побить с потерями 1.5 к 1 ))). И тактические ухищрения сильно влияют на результат, уж поверьте. №4. Оно очень смешно, без дружбы с соседями и с союзниками вряд ли поиграете, а то что враги недружелюбные, так они такие и должны быть, мы же все таки выносим 5-6 месячное выпивание пива перед компом, обидно, что кто то подло покушается на это. Шляхтич пишет: 2. Ограничить возможность роста, затруднить рост сверх определённых пределов, всё же не вводя жёстких запретов на него. Но игрок должен упираться в невозможность захвата чрезмерного количества деревень-кремлей. Просто это должно быть настолько трудно, насколько это надо что бы его остановить на разумном уровне... А кстати, поддерживаю, свои предложения уже неоднократно высказывал. Кстати, чтобы захватить деревеньку без осады, уходит по 30 часов и по 600-700 дружины ложаться, это мало, трудно по-вашему, или нет? Только надо доиграть , когда потребуются такие деревеньки. Шляхтич пишет: 4. Недружелюбный контингент игроков. Уже бросьте этот свой союз, поиграйте в другом, если и там будут недружелюбны ( ну 3 недели мало для дружелюбности) , то ловить в игре нечего, все здесь .... . Кстати, приходите на ПРОНСКИЕ ВРАТА в ЯРИЛОВ ДАР, а то там со СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ у нас некому воевать, слишком мелки князья по нашим распухшим на мертвечинке владениям, вот вы и повоюете , а мы научим и быстро раскачаем, за полторы недели совершенно законными способами помощи союзным игрокам ( несмотря на негативное отношение к некоторым запретам, правил не нарушаем). Правда, для этого нужен клиент , желательно+3, в других случаях от месяца развития никуда не уйти.

Юрий Рязанский: убиться можно Шляхтич пишет: Ещё и не воевал даже но вердикт вынес Шляхтич пишет: Не большой выбор тактических приёмов. Простая зависимость чем больше - тем сильнее. Все тактические ухищрения незначительно влияют на результат. а потом удивляется что в нубстве другие игроки обвиняют мало того ни в чём не разобравшись ещё и постоянно навязывает своё мнение другим

Vladimir: Шляхтич , то что вы написали, интеллигентный человек назовёт просто: "незрелая критика". Может быть вы играли для каких-то ознакомительных целей, тогда да - наша игра никому в подметки не годится, можете перестать тратить на неё своё время и заняться уже работой.

THE STIG: пишет: наша игра никому в подметки не годится ..... кто сказал эти бредовые речи?..

THE STIG: Тише, в Крыму ведь тоже татары испокон веков жили? Не так ли?



полная версия страницы