Форум » Игровой процесс » боевая система » Ответить

боевая система

Любава: произошел бой между 1680 ратниками 1 уровня, 90 витязями 4 уровня с воеводой, без бояр, в лесной деревне против 600 стрельцов и 10 бояр, потери первой стороны все витязи и 800 ратников. Как такое возможно? Я так понимаю что вражеские бояре одеты в вещи дающие большие бонусы к защите и атаке или стрельцы были большого уровня или что еще могло бы быть? Скажите пожалуйста.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Ингвар: нормальные потери.

Ингвар: по моему нет ничего удивительного. Любава пишет: Я так понимаю что вражеские бояре одеты в вещи дающие большие бонусы к защите и атаке или стрельцы были большого уровня или что еще могло бы быть? Скажите пожалуйста. да все что угодно могло быть.

Ингвар: но потери не катастрофические вроде. стрельцы в лесу неплохо орудуют. а бояр надо больше брать вооружать и вести вместе с армией, а оставлять воеводу одного, без помошников.

Сварожич: Если верить потешным боям, то таких потерь не должно было быть.Думаю что все вместе и бояре с вещами были и стрельцы уровня 4.

AnRog: не забывайте про тын. он, однако, тоже защищает обороняющихся. и какие были качества воеводы? волков бояться-в лес не ходить

Иоан Грозный: ахаха стратеги отписались - еще потешные бои приплели Потешный бой это калькулятор, он сравнивает просто параметры войск и никогда не показывает реального результата. Им верить себя обмануть. В реальном бою все будет совсем подругому. И да кстати - потери даже очень и очень малые.

Vladimir: Иоан Грозный пишет: никогда не показывает реального результата. Им верить себя обмануть. Калькулятор работает на тех же формулах что и реальный бой, на сколько я знаю, и как он может давать иные результаты в этом случае? Да, там не учитываются Бояре и стена, что важно влияет в "реальных" боях. Но соотношению сил в игре на разных типах земли он учит исправно. Далее надо подключать мозг и начинать учится учитывать остальные влияния на бой.

Tiss: Потешный калькулятор показывает что наемники-лучники примерно в 6-8 раз сильнее лучников ополченцев и в 4 раза сильнее стрельцов и в атаке и в обороне.. это так должно быть? Кажется это совсем не логично! Особенно учитывая, что в детинце параметры атаки и защиты воев и наемников отображаются абсолютно одинаковые

Vladimir: Наемников сейчас купить в игре нельзя.

CHERNOBOG: - кто знает как в % или в каком другом соотношении влияют характеристики бояр на атаку и защиту войск? - какие бонусы дает разная территория войскам?

CHERNOBOG: еще хотелось бы уточнить: - какой % дает бонус местности тем кто атакует и тем кто защищается? ведь не совсем понятно, когда одинаковым войскам, один и тот же бонус местности дает разные прибавки к параметрам.

MASTER-RS: CHERNOBOG пишет: - какой % дает бонус местности тем кто атакует и тем кто защищается? Еще хотелось бы знать, есть ли где-то расписан алгоритм войны (конкретно ссылку), а то попробуйте сами на начальных уровнях и потом поймете никак не прильщает. Лучше учиться на чужих ошибка, чем бестолку терять свои войска.

Vladimir: MASTER-RS у нас запрещено выкладывать на форум подробную информацию о механике игры, и ссылки на такую информацию тоже запрещены. Даже не знаю, что вам в этом случае предложить, если вы хотите увидеть все формулы, все величины зависимости, и потом по ним рассчитывать для себя бои. Здесь такого нет. За ссылку здесь на конкурирующий ресурс можно вообще бан получить. На первый раз ограничусь предостережением. Описывать сражения, делится опытом, без конкретных чисел - можно. Но опять же - это ведь будет частный опыт наблюдения, подойдет ли он остальным?

MASTER-RS: Vladimir пишет: MASTER-RS у нас запрещено выкладывать на форум подробную информацию о механике игры, и ссылки на такую информацию тоже запрещены. Даже не знаю, что вам в этом случае предложить Ну хорошо выдавать военные тайны не правильно (сила войск, толщина стен, где подземный ход), согласен. Но мучает меня один вопрос относительно ведения боя при захвате кремля. Осада длится примерно 11 часов, это понять можно, выслал я войско в 12 ночи, оно быстро к чужому кремлю подошло, захватило и игрок сделать ничего не может - это мне понятно. Вопрос 1: при захвате не "мертвого" кремля бой тоже длится одну минуту или как-то разбит на этапы? А-то было у меня как-то сообщение Воевода думал-думал (часов восемь), потом на штурм пошел, а он захлебнулся, он еще часа три подумал и взял кремль измором? Вопрос 2: при захвате кремля, на время начала штурма, как влияет знатность воеводы, а то у меня впечатление, что влияет знатность только посадника?

Игорь: хоть характеристики бояр и описаны очень хорошо ... всётаки некоторые навыки вызывают иногда вопросы я нашол характеристику Неценит пехоту навёл на неё на поле брани не ценит обычную пехоту и подставляет её под удар ... мне сказали что это касается вроде только лёгкой пехоты ... а рать к этому числу неотносится ...

BADandGOOD: Vladimir пишет: MASTER-RS у нас запрещено выкладывать на форум подробную информацию о механике игры, и ссылки на такую информацию тоже запрещены. Даже не знаю, что вам в этом случае предложить, если вы хотите увидеть все формулы, все величины зависимости, и потом по ним рассчитывать для себя бои. Здесь такого нет. За ссылку здесь на конкурирующий ресурс можно вообще бан получить. На первый раз ограничусь предостережением. Описывать сражения, делится опытом, без конкретных чисел - можно. Но опять же - это ведь будет частный опыт наблюдения, подойдет ли он остальным? Не знаю какая глупая муха укусила запрещающего . По анализу подобных онлайн игр можно сделать один вывод: Чем понятней игра , чем больше вспомогательного материала (гайдов, калькуляторов, описаний, разъяснений), тем больше в неё играет народу , и тем больше игра приносит дохода её создателям и работникам. Даже не верится, что запрещающий это делать стоит у рулей военно-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ рпг стратегии. П.С. Написал это от чистого сердца и разума , с наилучшими пожеланиями этому проекту.

пафнутий: да? а я вот против четких агоритмов. меня абсолютно устраивает нынешняя обстановка. это приближенно к реалиям. в реальности же люди воюют в зависимости от сил от войска от запала от очень многих факторов (как и здесь) и никто не знает точных потерь в битве потому что на поле брани один споткнулся и на меч упал, другой молитву прошептал перед боем и резался как берсерк третий квасил на кануне и хмельной под ударом меткой стрелы упал. здесь формулы такие что нет смысла их высчитывать - они зависят от слишком большого количества факторов , а во вторых включают в себя вероятностный фактор. ну и главное что они регулярно меняются разработчиками в небольшом искажении.

BADandGOOD: Уважаемый пафнутий , позволю себе предположить , что вы к профессии военного не имеете отношения. Нынешняя обстановка похожа на высадку звёздного десанта на не изведанной планете. В реальности же люди прежде чем идти воевать (и побеждать) заранее учитывают все факторы (которые им известны, и которые они понимают) как своих войнов так и вражеских , сколько войнов хромает и может споткнуться , какие молитвы войны знают и веруют ли вообще , сколько войнов квасит , что пьют , едят и вплоть до того , что какой у них стул , и даже вероятностный фактор. Да и вообще , чтобы результативно воевать , надо учиться этому и хорошо знать военное ремесло . Для всех разработчиков, не только этой игры, не мешало бы напомнить одно китайское проклятие "Чтоб ты жил в эпоху перемен"

babalu: BADandGOOD пишет: В реальности же люди прежде чем идти воевать (и побеждать) заранее учитывают все факторы (которые им известны, и которые они понимают) как своих войнов так и вражеских , сколько войнов хромает и может споткнуться , какие молитвы войны знают и веруют ли вообще , сколько войнов квасит , что пьют , едят и вплоть до того , что какой у них стул , и даже вероятностный фактор. Да и вообще , чтобы результативно воевать , надо учиться этому и хорошо знать военное ремесло . Да шо Вы говорите? Почитайте наши обсуждения темы по поводу помощи союзников и действиях нашей армии. То пень то колода, то еще что нибудь. Самое простейшее - бомба или диверсионный отряд немножко разгромили штаб, и можете все свои подготовления выбросить. Да просто, плохо посуду помыли на кухне или воды не там набрали.( как немцы под Сталинградом , а может поэтому они там проиграли, диарея понимаешь, друзья плохо твой запах воспринимают, да и организм истощается, да и когда пузо болит уже чувство сохранения притуплено, поскорей бы добили)) ) А помошь игроку разработчики очень неплохо написали в теории битв, почти все вопросы осветили и затронули, разве что по осадным орудиям непонятно. Но, считайте игру такой в которой сам игрок набирает опыта и уровень в процессе игры. А уж на основе опыта и решайте как воевать. единственное правило, которого следует придерживаться 100 000 всегда побьют 1000 , как бы командир 1000 не изгалялся, или этого Вам мало? Но ведь это основная фишка игры. если вы поддерживаете хорошие отношения и связи со многими игроками, то примерно такое войско вам нагонят за сутки. Хотя в этом же и засада, бывает игрок , которому нагнали такое войско, крайне нерадиво им распоряжается и теряет почти все)))))

BADandGOOD: babalu пишет: Да шо Вы говорите? Говорю это "ШО" потому, что знаю это . И не только из книг и рассказов других , но и в последствии подтверждённое собственным опытом . То что я могу Вам писать сейчас - это всё в большей части благодаря подготовленности. babalu пишет: Почитайте наши обсуждения темы по поводу помощи союзников и действиях нашей армии. То пень то колода, то еще что нибудь. Почитал бы , только Вы ссылку не дали , где рассуждают Великие военные умы и теоретики , большая часть которых даже оружия в руках не держала. babalu пишет: Самое простейшее - бомба или диверсионный отряд немножко разгромили штаб, и можете все свои подготовления выбросить. Бомбы наверно кидают крестьяне , а диверсионные отряды - это вообще наверно мимо проходившие бродяги? Не лётчики и тем более не диверсанты никогда не подготавливались и не чему не обучались? Вы написали как подготовленные планы разрушили подготовленные войны противника? babalu пишет: Да просто, плохо посуду помыли на кухне или воды не там набрали. Это ещё один пример не подготовленности.babalu пишет: как немцы под Сталинградом , а может поэтому они там проиграли, диарея понимаешь, друзья плохо твой запах воспринимают, да и организм истощается, да и когда пузо болит уже чувство сохранения притуплено, поскорей бы добили Одному моему сослуживцу оторвало в зелёнке ступню миной. Так он, наверно на притупившимся чувстве самосохранения, бежал до бмдэшки 500 метров... Второй раненый в обе ноги калибром 5,45 полз как Маресьев целую неделю до ближайшего бп. Так что если есть у тебя это чуство , то не какие боли его не притупят, а скорее всего обострят. babalu пишет: единственное правило, которого следует придерживаться 100 000 всегда побьют 1000 , как бы командир 1000 не изгалялся, или этого Вам мало? 1.000 подготовленных войнов с хорошо подготовленным командиром одержат верх над над 100.000 неподготовленных войнов с неподготовленным командиром. Вы сами выше привели два примера с бомбой и диверсантами.



полная версия страницы