Форум » Игровой процесс » спасибо разработчикам - и вопросы » Ответить

спасибо разработчикам - и вопросы

Борис Изяславич: Во-1, хочу отметить положительные моменты в игре. А то тут люди, как смотрю, больше по критике выступают 1. перспективна сама тема игры на отечественную тематику. разработчики пмсм уловили тенденцию развития. 2. интересные придумки. Бояре, их свойства (можно бы добавить свойств, влияющих на экономику - ведь они поместниками сидят). Разноое оружие, это очень интересно, но похоже, задумка сначала другая была, а потом ушла немного в сторону. И мои вопросы если позволите: В боярском доме слева от имени боярина есть такие значки, золотистые косые четырехугольники. Когда их тыкаешь, меняется цвет точки внизу значка – красная или синяя или серая. Что они значат? Тын построил, в селе он показан, а на карте – нет. На самом деле он есть или нет? Как я понял, у бояр с неск.плохими характеристиками надо максимально поднимать хорошие. Плохих же я отправляю в разведку или в села помещиками. Батраки для игры не нужны, так что клети можно развивать только для спортивного интересу? Параметр скорости у коня боярина влияет на передвижение всей армии, которая под его началом? Параметр знатности влияет только на скорость, с которой приближается время штурма или имеет какое-то значение в битве или в передвижении или еще в чем? возможно ли отзывать поместника из села или как-то заменять новым боярином из кремля? В игре есть параметры, которые незадействованы? Например, греческий двор. Или – в иконке информации об игроке всплывает количество кремлей, сел и ГРАДОВ под его управлением. А градов в игре нет. Или есть? Или будут? В общем, я не совсем понимаю, в какую версию игры я попал – в уже готовую или тестируемую?

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

AnRog: Борис Изяславич пишет: Объясните, кто сможет, как такое может быть? Были села с бОльшим гарнизоном, которые я штурмовал меньшим числом и с меньшими потерями. Что за ЦЕНЗУРА? Я думаю, что бой не может сводиться к простой калькуляции. Есть в любом бою, как в реальном, так и виртуальном некий элемент случайности: где то конь воеводы оступился, воевода хоругвь княжескую выпустил из рук и войско, имеющее численное преимущество дрогнуло, а может солнце внезапно вышло из-за туч и ослепило нападающих и защитники их расстреляли как в тире... Это только моё мнение, но мне кажется что в этой игре разработчики это реализовали... И я бы не сказал что это плохо

Vladimir: Спасибо на добром слове, Борис Изяславич. Борис Изяславич пишет: Разноое оружие, это очень интересно, но похоже, задумка сначала другая была, а потом ушла немного в сторону. Очень все же интересно, в чем заключалась на ваш взгляд изначальная задумка? :)

константин: кто подскажет почему уменя в одном кремле Русский Рим(-1777589 )монет и почему все разбежались войска и бояре?,что приключилось?

Остроглаз: константин скрины описание условия возникновения и в тему баги

константин: не получается скрин,пусть посмотрят кремль Русский Рим,а то вернут все-войска,бояр с оружием,посадников-все сбежали, а тема отлов багов закрыита

константин: 03.07.09 22:51 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 22:41 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 22:39 Люди наши вернулись с похода со славою и обозом немалым! 03.07.09 22:31 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 22:23 Ваше войско напало на село Захудалое князя La Devil 03.07.09 22:22 Начался штурм! Наши берут село Захудалое 03.07.09 22:21 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 22:11 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 22:03 Люди наши вернулись с похода со славою и обозом немалым! 03.07.09 22:01 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 21:50 Люди покинули вас из-за недоплаты 03.07.09 21:47 Ваше войско напало на село Захудалое князя La Devil

константин: камней: 4368 / 234770 + 225 дерева: 133386 / 234770 + 469 железа: 177295 / 234770 + 241 лошадей: 4050 / 4050 + 36 в казне монет: -186714 / 247420 + 15088 воинов здесь: 120 незанятые люди: 11396 население: 11601 / 11601 вот так пойдет?деньги должны прибавляться,а он отнимает

Vladimir: константин разработчики начали разбираться. компенсацию не обещаю, но если будет возможно - вы ее получите.

константин: спасибо,за помощь!!

Борис Изяславич: Vladimir пишет: Очень все же интересно, в чем заключалась на ваш взгляд изначальная задумка? :) на мой непросвещенный взгляд - в том, чтобы сделать наибольшее историческое правдоподобие, так? А т.к. вооружадись тогда кто чем мог, то и возникла мясль дать разные типы вооружений. Но! ведь вооружались вразнобой, кто чем попало, кто что в бою добыл. А в игре реализовать это показалось, что нельзя. Вот и "ушла немного в сторону", как я написал. И получились ратники в униформе 8-) Я не в упрек, наоборот. Это лучше, чем в большинстве игр. Ополченец = это не копейщик, лучник, это просто крестьянин на время вооруженный, без воинской специализации. Он брал топор, рогатину, нож, иногда лук, очень редко - защитное. А княжий дружинник, пока молодой и брони и хорошего меча себе еще не добыл, пользовался луком и обучался прекрасно им владеть. Ну, это долгая тема... И вначале задумка, наверное, была в том, что берется такой "средний" опол и "средний" дружинник, первочально они вооружены худшими типами, по мере развития князь их перевооружает - или они сами перевооружаются в битвах. Можно было бы внести ролевой элемент, по типу holy-war. Картинка "среднего" воина, на нее мышью цепляется новое вооружение, а старое отправляется в мастерскую на перековку или в оружейную палату. Вот так, если вкратце. Поймите правильно! То что я пишу - это НЕ преждложения тем более нетребования. Разработчикам виднее, как повернуть.

Остроглаз: Не реалезуемо по-моему. Ты просто подумай КАКИЕ ресурсы понадобяться ,что бы индивидуально обсчитать скажем 20000 дружины и воев.Каждого по отдельности. Уже на воях одного князя серверы захлебнуться. А их у нас сколько? И какой канал понадобиться тебе для управления всем этим.

Vladimir: константин - печать крови никогда не уберут, а ваши высказывания - немедленно, будете продолжать в том же духе, получите бан на форуме навсегда и все. Борис Изяславич я так понял наша "игра ушла в сторону" от вашего личного представления, но в вашем высказывании получилось, будто она планировалась так, а потом, в процессе реализации что-то пошло не так и пришлось все менять. Как-то, понимаете, не очень правильно звучит. константин, извините, одно из ваших сообщений стер ошибочно, уж больно много подряд их настрочили.

константин: а что я плохого сказал,все правда -до последнего слова,и никокго не оскорбил?или у нас как при большевизме -цензура?

константин: ладно -это все эмоции,лучше подскажите как воевать дальше?меня мелкие щиплют ая сдачи дать не могу?что делать,и что Русским Римом,этот кремль в полном баге,ресы бесконечны,деньги в минусе,солдаты бегут каждые10 минут?

Vladimir: Да, у нас, как при большивизме. Пишите на своем личном форуме все подряд. Я вам письмо на почту отправляю (на мыло). Почитайте обязательно.

константин: письм получил_спасибо!

Борис Изяславич: Vladimir пишет: Борис Изяславич я так понял наша "игра ушла в сторону" от вашего личного представления, Лчиного, разумеется, а какого ж еще? все что ятут пишу - мои личные мнения и представления. Наблюдаю некоторые исторические несоответствия, не так чтоб принципиальные. Не хочу чтоб подумаю будто хаю. А вот насчет пресловутой пчати, скажите, не будет ли у разработчиков желания все-таки рассказать, что это такое, ну как это в других играх делается (опять-таки не хочу приводить примеры, да вы сами знаете наверняка). Я почитал обсуждение на форуме, у меня сложилось впечатление, что после наложения этой "печати" игра начинает как-то целенаправленно глючить. А как конкретно - никто толком не понимает.

константин: почему печать действует когда я пытаюсь вернуть взбунтовавшиеся кремли-сусанины войска уводят черте-куда?

константин: и еще обьясните почему отряд осаждает,а потом вдруг сбивается с пути и начинает плутать,войска что во время осады конплю курят?и стены вражеские теряют из виду?

Vladimir: Действие печати не ограничивается тем чтоб вам насолить именно в походе против того от кого вы этупечать получили. Печать крови - это проклятье, которое вы будете переживать и потом, если уже заработали. Неволнуйтесь, если вы не слишком кровожадничали, то скоро у вас это кончится. Но если усердствовали, то...



полная версия страницы