Форум » Игровой процесс » спасибо разработчикам - и вопросы » Ответить

спасибо разработчикам - и вопросы

Борис Изяславич: Во-1, хочу отметить положительные моменты в игре. А то тут люди, как смотрю, больше по критике выступают 1. перспективна сама тема игры на отечественную тематику. разработчики пмсм уловили тенденцию развития. 2. интересные придумки. Бояре, их свойства (можно бы добавить свойств, влияющих на экономику - ведь они поместниками сидят). Разноое оружие, это очень интересно, но похоже, задумка сначала другая была, а потом ушла немного в сторону. И мои вопросы если позволите: В боярском доме слева от имени боярина есть такие значки, золотистые косые четырехугольники. Когда их тыкаешь, меняется цвет точки внизу значка – красная или синяя или серая. Что они значат? Тын построил, в селе он показан, а на карте – нет. На самом деле он есть или нет? Как я понял, у бояр с неск.плохими характеристиками надо максимально поднимать хорошие. Плохих же я отправляю в разведку или в села помещиками. Батраки для игры не нужны, так что клети можно развивать только для спортивного интересу? Параметр скорости у коня боярина влияет на передвижение всей армии, которая под его началом? Параметр знатности влияет только на скорость, с которой приближается время штурма или имеет какое-то значение в битве или в передвижении или еще в чем? возможно ли отзывать поместника из села или как-то заменять новым боярином из кремля? В игре есть параметры, которые незадействованы? Например, греческий двор. Или – в иконке информации об игроке всплывает количество кремлей, сел и ГРАДОВ под его управлением. А градов в игре нет. Или есть? Или будут? В общем, я не совсем понимаю, в какую версию игры я попал – в уже готовую или тестируемую?

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

константин: придется переходить к фермерству-а жаль было интересно,союзы ,осады ,штурмы а так только строить придется,потому-что обход печати занимает много времени и требет наличие нескольких игроков в сети одновременно

Борис Изяславич: Vladimir пишет: Действие печати не ограничивается тем чтоб вам насолить именно в походе против того от кого вы этупечать получили. Печать крови - это проклятье, которое вы будете переживать и потом Золотые слова! Ох, как неограничивается! Я, уважаемый Vladimir, написал свое мнение в теме-- http://ruswars.forum24.ru/?1-3-0-00000069-000-10001-0 очень интересно было бы еслиб вы высказались.

Vladimir: Борис Изяславич пишет: А вот насчет пресловутой пчати, скажите, не будет ли у разработчиков желания все-таки рассказать, что это такое Остроглаз на этом самом форуме по-моему уже замучался рассказывать про печать. Так что вам просто нужно почитать (тема: Второй апдейт игры Войны Русов, конечно) Борис Изяславич пишет: А как конкретно - никто толком не понимает. Потому, что не ищут, не читают, а сразу жалуются.

Vladimir: константин пишет: и еще обьясните почему отряд осаждает,а потом вдруг сбивается с пути и начинает плутать,войска что во время осады конплю курят?и стены вражеские теряют из виду? Я сразу не понял это сообщение. Это баг, естественно. константин пишет: я нашел ту прогу,если надо могу выслать,но это не та что вы называли Шлите, и эту расковыряем. :)

константин: когда разберутся с моим кремлем???сообщения о том что люди ушли из-за недоплаты забивают все сообщения -хоть их уберите я не знаю что происходит,а количество сел и кремлей уменьшается

Docenturion: - На карте Русы могут основывать богатые и крутые поселения - грады (есть особые условия основания) Любопытно,а по потробнее,какие именно условия.Посмотрел сёла ни чего не добавилось,в кремлях вместо построй всё остальное(как условие постройки греческого двора)появилось построй княжеский терем 36 уровня.По карте покликал,то же ничего,только ссылки военные.Какие всё же условия?

константин: сейчас у меня под атакой много кремлей,лучшей тактикой была бы контратака,,но печать крови не дает возможности атаковать слабых почему???

Vladimir: я не знаю почему. а почему вы не можете контратаковать? какая ситуация? давайте разберемся.

PrinseskaVostoka: Здравствуйте уважаемый Владимир! Я вот по какому вопросу. Я играю за кочевников.. Вот если морить голодовкой Свою деревню... Сперва начинают гибнуть батраки, а потом лошади? Лошади при голодовки гибнут да? И ещё один маленький вопросик.. Вот если я начну переселяться на другое пастбище время пути идти 20 часов например уже несколько часов мои находятся в пути переселяются.. А противник враг рядом находится и ему до меня около часа.. он идет войной на меня... что будет в этом случае? по логике противник не должен застать армию и провизию и прийти в пустую деревню и уйти не с чем это так? Просьба проверить а то потом когда будут войны вылезет такая проблемы ну ошибка).. Спасибо большое! Буду рада ответу)

Vladimir: PrinseskaVostoka вас вводит в заблуждение название темы, которую создал игрок. Ни администрация ни разработчики здесь особо не собираются на вопросы отвечать. И на этот ваш вопрос вам ответ простой - поиграйте, попробуйте и узнаете все сами. Никакой там ошибки не будет, по крайней мере на тестах ошибок с атаками и прочим в этом случае выявлено не было.

PrinseskaVostoka: не понимаю вообще у меня критические моменты сейчас в игре полная лажа сказать поэтому я задаю вопрос про лошадей а вы отказываете в ответе спасибо вам большое:( что вам трудно ответить... Да я играю но не могу ничего до сих пор разобраться так как ничего вообще не было опубликовано об данной расе Кочевники.. Ну мае мнение просто лень заняться. Спасибо :(

Vladimir: Почему вы думаете, что эти вопросы администрация игры должна освещать для игрока? Бесценный опыт не так добывается, а эксперементальным путем. Основные-то моменты в игре, как ею управлять с помощью кнопок - понятны. На этом любое обучение завершается - дальше свободный полет. Еще раз отмечу, что Кочевники для опытных уже игроков Войн Русы, ониимеют повышенную сложность, включая и некоторые загадки, которые ранее при игре за русов еще не появлялись.

Игорёк: *PRIVAT*

Vladimir: *PRIVAT*

PrinseskaVostoka: *PRIVAT*

Остроглаз: А кому задавали? Я не видел. Мрут конечно .Просто теперь этого сложнее добиться.

константин: Vladimir пишет: а почему вы не можете контратаковать? какая ситуация? давайте разберемся как только я пытаюсь провести контратаку,у меня бунтуют кремли,заняли мою деревню,я пытался её отбить опять бунт,я на бунтах потерял больше кремлей чем противники захватили,причем бунтуют прокачанные кремли сполные войск,ЦЕНЗУРА

Vladimir: Я не понимаю. Вы хотите продолжать играть так же как играли до того как в игру включили Печать крови, но недовльны тем, что она все равно проявляет свое действие? Если вы теряете кремли, значет атакуете владения игрока, который вас сам не атаковал (в противном случае - это баг), если вообще кремли теряете в бунтах значит атакуете противника ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее вас. Собственно говоря, таким образом вы опускаетесь до того уровня, когда вы перестанете терять новые кремли, потому что более менее сравняетесь с этими противниками, которых желаете атаковать по силе.

Язычник: Подскажите новая система расчёта очков уже полностью доделана и работает? Если да, то по каким критериям начисляются очки? А то смотрю на свои сёла и не понимаю почему у некоторых 1500 очков, а у некоторых в районе 600, хотя развитие всех примерно на одном уровне? Почему у второго кремля в 10 раз больше очков чем у первого, хотя он развит хуже? Ещё вопросик: мой сосед хотел захватить село, но т.к. воями он не дотягивался, а дружинников маловато, то я пришёл к нему на помощь. Вначале всё шло нормально, мои войска помогли занять ему село, а потом взбесились. Перебили войско соседа и сами заняли село. В итоге парень потерял дружину, а мне досталось ненужное село. Как такое может быть, ведь войска князей из одного союза и войска князей из союзных союзов не могут нападать друг на друга? Кстати, а печать крови бывает и вечная? А то меня при попытке пойти на кремль перепугала надпись что "при нападении на этот кремль у вас будет ВЕЧНАЯ печать крови и т.д. ..........." Я от греха подальше решил не рыпатся и строить домики.

Иноземец: Нападение твоего войска-последствие печати. Печать не вечная, потому что если она вечная, то это явная недоработка.



полная версия страницы