Форум » Игровой процесс » Ответы игроков на вопросы разработчиков » Ответить

Ответы игроков на вопросы разработчиков

Vladimir: Это специально организованная отдельная тема, где будут обсуждаться вопросы связанные с игровым процессом приходящие от разработчиков, администрации к игрокам. Тема создана для того чтоб по возможности помочь с решением каких-то затруднительных моментов в игре и застаревших проблем и багов. Эта тема отдельна от темы болтавни и отдельно от темы предложения новешств для игры, поэтому просьба модераторов усиленно следить чтобы все ответы в теме были только по существу вопросов, остальное - удалять.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Vladimir: Ну и первый вопрос, пока что не решенный это: каким образом разработчикам сделать непривлекательным и просто неприятным для игроков сдачу своих кремлей, договорные бои вообще, и соответственно взятие таких кремлей. Чем опасна такая возможность, как сдача кремля или договорные бои: особенно в начале игры это может причинить колоссальную неприятность всем играющим на карте. Пример простой: два союза имеющие итак немалое преимущество относительно других в количестве князей, договариваются "повоевать" через пару недель после старта. Договор прост - мы грабим ваши деревни, вы наши, и вкладываем полученные таким образом ресурсы в строительство кремлей и дружин наших союзов. Как результат: к тому времени как нормально развивающиеся, без договорных боев, князья построят свою первую тысячу стрельцов, у нечестных двух союзов уже будут и ратники и гридни, и в куда большем количестве, а кремли будет защищать еще и стена немаленькая. Сдача же кремлей приводит к тому что кто-то получает в свое владение, иногда весьма хорошо развитый кремль, да еще сразу же с войсками, боярским оружием, то есть нахаляву неплохое преимущество, не потратив при этом на взятие кремля особо уже имеющихся сил, значит преимущество удваивается. Одним таким ходом можно моментально обыграть соседа, который до этого успешно конкурировал и вполне мог бы и превзойти этого халявщика, например, с помощью военной хитрости, но тут в один момент халявщик удваивает свою мощь не заплатив за это ни единым стрельцом. Нюанс: вопрос можно решить простым удалением из сел ресурсов для захвата, разрушением кремлей при захвате без сопротивления, но это серьезно обеднит обычную нормальную игру. Представьте насколько станет меньше вариантов в игре без этого.

Хан Темуджин: Журнал ответов на вопросы разработчиков :) запись первая ... Предлагаю следующие - пересмотреть накопление и сохранение дружиной опыта и если возможно и увеличить влияние опыта дружины на исход битвы . Сделать очень выгодным содержание именно опытной дружины , тогда появится интерес захватывать кремли с боем и хитростью , станет занимательно устраивать засады в деревнях ... в товремя как мульты и читеры просто плодят обычную дружину .

MoGoL: Не знаю реально это или нет Но можно сделать постройку кузница Уровень можно сделать до 5-10 Вот в ней и увеличивать уровень дружины Цены сделать такие что б вся к подумал строить ее или нет А за боя уровень не подымать Или максимум до 5 Плюс 5 с кузни И хорошо б было что б при пополнении уровень терелся не сильно(на данный момент)


Skailer: предлагаю следующий вариант. после подхода осаждающей армии нород кремля видя что князь не желает их защищать(нет ни дружины ни ополчения) и видя никем не охраняемую но заполненную оружием оружейку самостоятельно вооружался и шел защищать кремль. Ну и посадника на кол а князю письмо мол мы теперь сами с усами и без тебя прекрасно проживем. И предлагаю ввести функцию дарения кремля между членами одного союза. Для этого даритель должен иметь значительно больше кремлей нежели князь получающий кремль в дар. Дарение не более одного кремля в одни руки. Кремли князя получателя должны быть рядом с кремлем который он получает в дар. Дарить можно не более 10% имеющихся кремлей.Таким образом обладатель 100 кремлей может подарить 10 князьям 10 кремлей. Дарение можно проводить раз в месяц.

Хан Темуджин: запись вторая... Предлагаю отменить авто заполнение клетей батраков ... договорная атака села станет еще непритнее ... появится еще один стимул отстаивать деревни

Ильдусыч: Предлагаю увеличить разрушения в сёлах после грабежа- чтобы хозяин села терял значительное количество ресурсов недополучая их из порушенного села.(дальше простая математика)

Остроглаз: Ильдусыч хорошо это да выход с договорными грабежами сёл ,но как быть если не доглядел и тебя атаковали (а очень часто так и есть -поскольку атаку видно с половины расстояния и иногда не успеваешь на считанные минуты а то и секунды на перехват?)и что строительство села считай заново начинать? А если село приносящее мало дерево-то вообще можно на него плюнуть?

babalu: Остроглаз пишет: Ильдусыч хорошо это да выход с договорными грабежами сёл ,но как быть если не доглядел и тебя атаковали (а очень часто так и есть -поскольку атаку видно с половины расстояния и иногда не успеваешь на считанные минуты а то и секунды на перехват?)и что строительство села считай заново начинать? А если село приносящее мало дерево-то вообще можно на него плюнуть? Сейчас, именно грабеж и разорение сел не популярны во время войн, потому что быстро отстраиваются и хозяина сел не удается оставить без ресов таким способом. Более популярны захваты. А вот сильное разорение сел было хорошим способом борьбы с топами. А с атаками на села и сейчас борются выставлением засад. Так что, я ЗА .

THE STIG: тогда такой вариант, против борьбы с "этими" боями: в селе(не вечевом) стандартный набор без подмоги 50 охотников и 50 пешцов, так почему-бы не увеличить их до 1к.? Может мысль бредовая, но это как вариант...

Vladimir: Хан Темуджин пишет: Предлагаю отменить авто заполнение клетей батраков ... договорная атака села станет еще непритнее ... может лучше их против ханов выводить с кольями всех наоборот :)

Ильдусыч: Остроглаз пишет: Ильдусыч хорошо это да выход с договорными грабежами сёл ,но как быть если не доглядел и тебя атаковали (а очень часто так и есть -поскольку атаку видно с половины расстояния и иногда не успеваешь на считанные минуты а то и секунды на перехват?)и что строительство села считай заново начинать? А если село приносящее мало дерево-то вообще можно на него плюнуть Мне кажется что при увеличении разрушений мы получаем следующие плюсы в игре: 1.Реально побеждаем договорные грабежи сёл. 2. Получаем новый хороший способ борьбы между князьями. 3. Считаю что больше приближаем игру к исторической действительности(налетели вороги лютые, сожгли деревню, поубивали всех мужчин, а женщин да детей в полон угнали) а по поводу того что не успевает хозяин защитить- мне кажется игровая тактика от этого только обогатится. можно по другому сказать, я не стал прописывать точно как и что поменять -просто при общей мысли- есть ещё варианты- тут Разработчикам виднее как проще и лучше сделать. сама суть идеи считаю вполне перспективной.THE STIG пишет: тогда такой вариант, против борьбы с "этими" боями: в селе(не вечевом) стандартный набор без подмоги 50 охотников и 50 пешцов, так почему-бы не увеличить их до 1к.? Может мысль бредовая, но это как вариант... реально бредовая мысль)) уж извините Многоуважаемый THE STIG )))- теряется вся идея и весь баланс княжеского и вечевого села- который считаю сейчас просто в идеальном состоянии находится.

Vladimir: Если вы начнете тут друг другу доказывать, что его идея бред - ничего полезного вообще не получится. Решение не принято до сих пор, потому что достаточно подходящего варианта ни у кого (в том числе и у разработчиков) не родилось. Все варианты страдают или от того что, что-то надо резать, или от того что это... это... вобщем реально не реальное предложение ввиду того что понаставить во всех селах и кремлях по 10 000 ратников и стрельцов тогда и точно договорной бой не получится, а играть станет всем весело в 4 раза!

Зоряница: А если проще смотреть на жизнь,сквозь призму барабана...допустим. Из-за чего договорные бои по селам - из-за ресурсов. Значит если села лишить ресурсы при разграблении - то и договариваться не о чем. Наверное мысль не смогу довести правильно.у самого витает))))))) Попробую.... Добычу в селе оставить как была,а вот емкость склада в селе уменьшить в разы,так же уменьшить в разы и стоимость постройки..... В селе не будет больших накоплений,добыча ресурсов останется прежней,в кремль будет поступать то-же количество...Станет выгоден захват села а не его атака. А вечевые села - оставить без изменений... Где-то так... Мысль не определившаяся,не знаю смог ли донести смысл......

Слабодан: Хан Темуджин пишет: Предлагаю следующие - пересмотреть накопление и сохранение дружиной опыта и если возможно и увеличить влияние опыта дружины на исход битвы . Сделать очень выгодным содержание именно опытной дружины , тогда появится интерес захватывать кремли с боем и хитростью , станет занимательно устраивать засады в деревнях ... в товремя как мульты и читеры просто плодят обычную дружину . Согласен с Ханом Темуджином в принципе, но думаю, что накопление опыта при атаках и захватах не вечевых поселений надо привязывать к разности сил князей. Что-то типа "печати крови" только наоборот, обозвать можно как угодно "Медаль за отвагу", "Орден Суворова" или еще что-то придумать. Допустим: напал на равного - получил опыт как с войной с вечевыми; напал на сильного - получил опыт с бонусами; напал на более слабого - получил опыта меньше, или в обще не получил. Мне кажется при построении такого алгоритма можно оставить экономический баланс так как он есть сейчас. При этом появится стимул для ведения войн с равными и более сильными соперниками. На данный момент в игре такой мотивации нет.

babalu: Слабодан пишет: накопление опыта при атаках и захватах не вечевых поселений надо привязывать к разности сил князей. Мдя, как же Вы играете, если не знаете, что как правило более слабый князь может собрать намного большие силы ( раз так в 10 и намного более ) , чем может кинуть на захват более сильный князь. Все время это читаю и поражаюсь, что трудно соседей в подмогу позвать?

Буревой: предлагается следующий вариант, раз уж вариант Ильдусыча не принимается: увеличение времени отстройки постоялого двора после разрушения от грабежа.

Gengam: Пожалуйста, подскажите! Почему мои 7 поселений-данников не приносят ни гроша прибыли в казну?! в казне монет: 7982 / 30844 + 5023 оброк и дань+0

Остроглаз: Gengam Потому что у Вас наверно данники 2-9 очковые Производиться ресурсов в них кот на плакал А если ещё процент от них брать (а данники его мизер платят) то вполне может быть 0 (но и в лучшем случае от такого данника 1-2 дохода) почитайте хотя бы ЧАВО http://ruswars.forum24.ru/?1-15-0-00000001-000-0-0-1227953418 помощь новичку http://ruswars.forum24.ru/?1-15-0-00000013-000-0-0-1275468016 Просто почитайте форум

Vladimir: Зоряница пишет: Значит если села лишить ресурсы при разграблении - то и договариваться не о чем. Ну то есть опять же отрезать кусок игры. В селах не будет ресурсов для разграбления и грабить их правда смысла не будет, а надо же чтоб этот смысл - был.

Зоряница: Владимир,тогда только один вариант-честность игроков))))) Если не урезать ничего. Если только поднять численность ополчения раза в два-три.По принципу что награбил - то и кинь на воссоздание потерянных воев.



полная версия страницы