Форум » Игровой процесс » Ответы игроков на вопросы разработчиков » Ответить

Ответы игроков на вопросы разработчиков

Vladimir: Это специально организованная отдельная тема, где будут обсуждаться вопросы связанные с игровым процессом приходящие от разработчиков, администрации к игрокам. Тема создана для того чтоб по возможности помочь с решением каких-то затруднительных моментов в игре и застаревших проблем и багов. Эта тема отдельна от темы болтавни и отдельно от темы предложения новешств для игры, поэтому просьба модераторов усиленно следить чтобы все ответы в теме были только по существу вопросов, остальное - удалять.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Vladimir: Зоряница пишет: честность игроков Я вообще, пытаюсь отмахнутся от мысли, что то, что я вижу в админке, ту "изнаночку", всё-таки свойственна нашим игрокам, ну такой контингент подобрался случайно. Потому что не дай бог допустить, что это, в принципе, можно спроецировать на всех людей которые вокруг каждый день толпами ходят... пойти сразу повесится можно. Всё думаю, что это определленого склада люди притянуты игрой, у которых главные движетелем является азарт, жажда славы, власти и прочее, и прочее... Вобщем пытаюсь всячески не воспринимать всерьез, то что приходится иногда узнавать разбирая что-то в очередной раз. Тем более, что приходится что-то разбирать то же не у тех у кого всё ок и по правилам, так что и искажение некоторое имеется восприятия. Но это другая тема, да и не нужна она... Однако же "честность игроков" не может быть достижима даже если им за покерным столом дуло в лоб смотрит.

Буревой: Буревой пишет: предлагается следующий вариант, раз уж вариант Ильдусыча не принимается: увеличение времени отстройки постоялого двора после разрушения от грабежа. Есть еще вариант, который я в данной ситуации вообще вижу в качестве идеального.) При грабеже гибнет поместник, село становится вечевым и его нужно снова перезахватывать. кстати, в этом случае резко повысится интерес как к грабежам сел, так и к защите от грабежей, ибо Бабалу прав: сейчас основной упор идет на захваты сел.

Vladimir: Буревой пишет: Есть еще вариант, который я в данной ситуации вообще вижу в качестве идеального.) При грабеже гибнет поместник, село становится вечевым Сразу представьте, что завтра проатаковали ваши ВСЕ деревни 5 игроков-врагов. Послали по 100 гридней в каждое из ваших 50 сел с таким трудом ранее захваченные, и все они стали вечевые. Потом вы три из этих села обратно забрали, и сидите радуетесь как здорово разработчики придумали игру сделать, где чтоб захватить село, его надо осаждать 15 часов, а чтоб отобрать - только одну атаку провести!

Зоряница: При грабеже - постоялый двор рушится - стены разрушаются полностью - остальные постройки рушатся на половину или на две трети. Такое договорное село - только врагу пожелать.....

Vladimir: Я выше подсказал, что кроме договорных ведь и нормальные бои бывают. Нельзя так уничтожать село с одной атаки иначе игра сильно усложниться и мы потерям всех кроме 30 маньяков, которые могут 48 часов сидеть перед монитором невставая. Тем более, что договорные бои это вряд ли остановит - атаковать будут по одному разу на старте карты - обогощаться, а затем не жалко и второй раз село отстроить, зато терем уже лучше чем у других, которые не договорились. Вообще, можно было бы задаться вопросом, да чего админ так кипититься - вот всем бы просто раздали инструкцию грабить друг-друга постоянно на договорной основе и у всех был бы одинаковый прибыток. Только: 1 - игра не расчитана на то чтоб появившийся через 4 недели игрок на карте при таком режиме уже является только жертвой (потому что скорость отдаления от центра начала заселения будет несравненно во много раз ниже, чем развитие этих начальных, ведь ограбленые по договору ОДНИ РАЗ 10 деревень с ресурсами это около 300.000 всех видов ресурсов), и союзы будут - кастовыми, то есть несколько таких давно сговорившихся и им не выгодно иметь в игре еще кого-то кроме себя любимых - то есть они будут убивать нашу игру, так как создают уже сейчас положение, где есть свои и новенькие. 2 - ну что это за игра где вы занимаетесь поддавками, чтоб потом бить других вместе, это ведь абсолютно то же самое как если бы в РПГ онлайновой друг друга били по башке мечами и имели бы бесплатные бесконечные лечилки получая за каждый удар мечом опыт - это же чистейшей воды нечестный путь развития имеющий своей целью только одно быстро нахаляву стать круче других и показать им кузькину мать. Значит представляем картину, что всем разрешиди это делать - огромная поляна заполненая рпг персонажами, разбившиеся на парочки или вставшие кругом, лупят друг друга по башке и лечат друг друга, оглядываясь на друг, вокруг себя которые занимаются тем же, и вот один другому пишет: "Саня - шибче бей меня в лоб и по спине еще приложи пару раз, гляди у тех двоих опыт быстрее растет - надо догонять!" Это прям какое-то гомосексуальное побоище, честное слово... Только в нашем случае нет лечилки, а как бы сама экспа растет в деревнях, и они её оттуда собирают, в остальном эти договорные бои выглядят точно тем же странным помоищем, что и в приведенном выше примере.

babalu: Vladimir пишет: Я выше подсказал, что кроме договорных ведь и нормальные бои бывают. Нельзя так уничтожать село с одной атаки иначе игра сильно усложниться и мы потерям всех кроме 30 маньяков, которые могут 48 часов сидеть перед монитором невставая. По поводу маньяков, что стоит захватить за день 300 сел князя, допустим, не играющего в выходные? Да ничего не стоит, 300 поместников и 45 000 войска ( 300Х150=45000 ), князь имеющий 5-6 кремлей уже способен на такой подвиг. А вот ограбить эти 300 сел он не может, потому что ему нужна дружинка в 2000Х300=600 000 , чтобы ресы таскать, а это уже минимум 60 кремлей. Запомним подсчеты и перейдем к следующей цитате. Vladimir пишет: тем более, что договорные бои это вряд ли остановит - атаковать будут по одному разу на старте карты - обогощаться, а затем не жалко и второй раз село отстроить, зато терем уже лучше чем у других, которые не договорились. Вообще, можно было бы задаться вопросом, да чего админ так кипититься - вот всем бы просто раздали инструкцию грабить друг-друга постоянно на договорной основе и у всех был бы одинаковый прибыток. Только: 1 - игра не расчитана на то чтоб появившийся через 4 недели игрок на карте при таком режиме уже является только жертвой (потому что скорость отдаления от центра начала заселения будет несравненно во много раз ниже, чем развитие этих начальных, ведь ограбленые по договору ОДНИ РАЗ 10 деревень с ресурсами это около 300.000 всех видов ресурсов), и союзы будут - кастовыми, то есть несколько таких давно сговорившихся и им не выгодно иметь в игре еще кого-то кроме себя любимых - то есть они будут убивать нашу игру, так как создают уже сейчас положение, где есть свои и новенькие. А вот интересно, почему в начале игры , есть смысл в грабеже, а далее нет. Вспомним ранее приведенные подсчеты, чтобы вынести ресы надо 1500-2000 воинов, а чтобы захватить всего 100-150, поэтому князья накопив, или даже получив на старте 1500-2000 воинов, ищут ,куда бы эту рать применить. Воевать с таким же соседом не станешь, потери с обеих сторон будут огромны и их сразу не восполнишь, да и соседи, если узнают, могут вообще без кремля оставить. А вот пограбить друг друга -самое оно!!! Самый простой способ этого избежать- да просто увеличить количество защитников села князя до 1000-1500 ополченцев. Конечно грабануть раза3-4 получится, но не более, надо же и вечевые села захватывать. Приведет ли увеличение числа защитников села князя, к тому , что в игре остануться маньяки или дисбалансу игры? Опять вспомним вышеприведенные рачеты. А по ним выходит, наоборот, маньяк остается в пролете, так как теперь , чтобы занять 300 сел ему нужно то же количество войск, что и для грабежа тех же сел. А ленивому князю предоставлен равнозначный выбор- грабить или захватывать. 300 сел за день , это большое преимущество , или маленькое? Учитывая , что печати ориентируются по кремлям( точно не знаю, к примеру , скажем), то 300 сел громадное преимущество. Всплывают также и дипломатические затруднения.( в случае разбора побежденного или покинувшего игру, или забаненного князя) Союзы дружественные и нейтральные могут пойти на уступки и подождать денек-другой, пока маньячина растащит , типа свои , села, но пойти на то , чтобы такие села висели неделю-другую, никто не пойдет. А вот вам и повод повоевать, игра станет динамичнее и интереснее. Ведь, именно потому , редко грабят села в реальной войне, потому что нужно не маленькое войско для такого действия, и всегда есть шанс нарваться на засаду и потерять свои войска, а значит надо посылать всю дружину на грабеж, но и тут можно нарваться на засаду в другую дружину, а заборчик и ополчение из близлежащего кремля, склонят чашу весов исхода поединка далеко в пользу защитника. То ли дело, захват села, со смешными 100 воями в защите ( вот также страшно ), можно просто послать 100 дружины посмотреть , как князь будет реагировать, а можно и послать сразу 2 дружины, чтобы опеспечить превосходство, если князь надумает своей дружиной обороняться, а можно послать сразу 300 захватов, все равно везде не успеет. Поэтому и захватывают , а не грабят. грабеж становится безопасен, когда у князя уже нет сил на мощную засаду, но и тут легче захватить все ( а пусть будет 300 ) сел побежденного князя. ( а было бы не просто захватить , могли бы возникнуть проблемы в дипломатии .см. выше почему ) То есть, на мой взгляд, увеличение числа защитников села, до серьёзных величин ( 1000 воев ), приведет к невыгодности договорных боёв и не приведет к неиграбельности или занудности или дисбалансу игры. Реализовать поинтереснее увеличение чила защитников можно например так. Ведь в селе есть крестьяне, каждый час ( 2-6) , они тащат оброк. Вот сколько крестьян осталось на момент атаки , делим на 2 ( вторая половина- в полон на батраки), и на стены ( заодно, будет повод не ВСЕГДА ставить -тащить оброк через час). Естественно количество защитников зависит от уровня домов. Еще можно ввести такую функцию, как дозорный разьезд, то есть, отправил конных воинов в разъезд, а они сами ищит, кто атакует, кто уже атаковал и или прикрывают село или догоняют нападавших. По примеру заставы. Везде имелось в виду село принадлежащее князю, не вечевое, вечевое указывалось в тексте.

Буревой: Vladimir пишет: Сразу представьте, что завтра проатаковали ваши ВСЕ деревни 5 игроков-врагов. Послали по 100 гридней в каждое из ваших 50 сел с таким трудом ранее захваченные, и все они стали вечевые. Потом вы три из этих села обратно забрали, и сидите радуетесь как здорово разработчики придумали игру сделать, где чтоб захватить село, его надо осаждать 15 часов, а чтоб отобрать - только одну атаку провести! Владимир, извините, но не совсем понял.) Во-первых, 15 часов нужно, чтобы захватить чужое село, а не вечевое. Во-вторых при грабеже село не отбирается, а становится вечевым. То есть, для того, чтобы его перезахватить, мне 15 часов не нужно (тем более было не нужно, когда я его захватывал ранее), поэтому не понятно, почему обратно только 3 села забрал? И, наконец, если у 5 моих врагов есть силы, чтобы проатаковать мои 50 сел, а у меня нет сил, чтобы эти атаки отбить, то они точно также могут захватить эти мои 50 сел, разница лишь во времени, но зато и на перезахват села мне нужно будет 15 часов. Единственный минус моего предложения, - это то, что активные игроки за счет частого онлайна получат дополнительное преимущество перед игроками, редко заходящими в игру, поскольку для захвата моего села им нужно провести две атаки (а не одну)) - сначала на грабеж, а затем на завхат вечевого села, а времени на эти две атаки нужно будет меньше, чем на захват с осадой (насколько меньше, зависит от расстояния до села). Но с другой стороны, при захвате им будут противостоять не 100 ополченцев, а, как минимум, 300. Да и я могу в ответку быстро (это если для меня проблема частый онлайн) провести такую же операцию и мне не нужно будет ждать 15 часов осады. Кстати, и у Бабалу тоже неплохое предложение. Единственный минус его предложения - это то, что при увеличении ополчения в селе грабежи из-за увеличения потерь вообще могут исчезнуть из игры, да и захват их несколько усложнится.

Vladimir: babalu пишет: 300 сел за день , это большое преимущество , или маленькое? Захваченные - маленькое. Ограбленные - огромное, если потратить успел. Опять как в прошлый раз - вы пишите много, всё вроде бы логично, но всегда в начале своих построений логических ошибаетесь, незначительно, и поэтому всё остальное написанное уже становится автоматически неточным, или даже ошибочным суждением. Да вы правы, захватить можно малым количеством, а вот грабить не получится, и при этом указываете - вот же тут справедливость, а как раз ошиблись в том, что захваченное село, даже если полностью отстроенно будет приносить доход постепенно и те же свои 30 000 даст вам разве что за полтора суток, а если оно ещё и черти где расположено? Сколько людей из села уйдет таща ресурсы, сколько останется работать и тд. Так что всё у вас получилось красиво, но вы стратегически ошиблись (я надеюсь меня простят за единственный за эти пару лет спойлер, что я тут объяснил как на самом деле что к чему). Ведь все эти царства-государства с тысячами деревень держаться лишь на степени трусливости других игроков, извините, хотел сказать: на политическом статусе высокого рейтинга очков. Кто посмелее, всё равно найдет достаточно быстро вариант как раздобыть себе деревень. Если бы те сотни игроков, которые то тут то там появляются в своих новеньких кремлях постоянно набрасывались на ваши владения, а не ныли на форуме и почте, что вокруг все захватили "большие", то большие запарились бы убивать каждого. Потому что их в один день может быть десяток, и так каждый день. А ведь в это время могут быть другие войны. Но - увы, "а чо мне делать, вокруг меня всё захватили, я сижу, у меня ресурсы не накапливаются, а помогите кремль перенести!" Захваченные 300 сел, это можно сказать вообще ноль преимущества если уж исходить из тактического соображения. ВЫ смогли взять 300, почему два таких как вы через день не смогут забрать у вас эти 300. А вот выгребли вы ресурсы и потратили их уже - что у вас отнимут? А халявных 1000 воев в каждом селе, говоря по-русски, лицо треснет. Сам нахапал - сам охраняй. :)

MASTER-RS: Vladimir пишет: Захваченные 300 сел, это можно сказать вообще ноль преимущества если уж исходить из тактического соображения. Захват 300 сел в 10 раз более выгоден, чем их атака (ресурсы поступают постоянно и нет дальнейшей потери войск, они всегда под рукой и готовы к бою). Что порождает договорные бои - это нехватка железа в начале игры и полное отсутствие нормального рынка, поскольку дефицит железа заложен в основу игры. Альтернатива атакам вечевых сел - это рандомное количество ресурсов в них. а не стабильные 10000 при первой атаке. Захватил село тогда на развитие имеешь 10000 (ограбленные степные села даже при нехватке сел всем захватывать неинтересно ибо отстраивать их приходится вечность). Альтернатива договорным боям (на примере карты "Пронские врата" - это рандом в добыче ресурсов причем с учетом региона, степь, лес, болото, горы причем пересчет добычи меняется как минимум раз в неделю или даже чаще) чтобы дефицитом было не только железо, тогда сразу оживает торговля. По карте "Начало Руси" лошади всегда при любом раскладе в избытке, а ведь в те времена лошадь это одно из основных богатств и князя и крестьянина.

dankot: Возможно многое уже реализовано но все же.. 1. Деревня. Помимо разрушения постоялого двора при ограбление еще и поднимать недовольство граждан. Коли князь не защищает их то после третьей атаки они бунтуются и становятся вечевым селом. 2. Кремль. ввести ограничение на расформирование войска, например, не более 100 в день. Это не позволит быстробез боя сдать кремль при осаде. А если заранее сокращать или не держать войска то и другие князья заинтересуются.

Vladimir: 1. тут наказание для князя присуствует в виде снижения очков и поступления ресурсов, за всеми деревнями так не уследишь, чтоб не дать проатаковать трижды за 20 минут 2. не заинтересуются, потому что вооружить все равно можно сразу всех успеть



полная версия страницы