Форум » Игровой процесс » Бояре, сильные и удачливые воины или БАГ в игре. » Ответить

Бояре, сильные и удачливые воины или БАГ в игре.

babalu: В последнее время, участились случаи плача лепших князей , по поводу использования бояр другими лепшими князьями. Уж , как только не пожалуются, что и баг , что и не убиваемые, что и на стену лезут, и что управы нет никакой. А другие князья, с нескольких попыток, находят пути борьбы с этими боярами, и что естественно, на форуме ничего не пишут. Естественно , у людей видящий сплошной поток горьких слез, волей неволей закрадываются сомнения в правильности игрового механизма и они начинают кроить движок игры, тягать регулировки и настройки, уменьшать броню и так далее и тому подобное. Поэтому , в этой теме, хочу со всех сторон рассмотреть успешное применение бояр , именно успешное, а так же выяснить, а так ли оно успешно и настолько ли выгодно князю бояроюзеру, как об этом пишут несчастные пострадавшие от "Дунканов Мак-Лаутов".

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

babalu: 152 боярина время 1 отпора 14.02.11 03:49 Князь Фекла дал отпор нашему войску осаждавшему село БквСтепьАГ начало осады 13.02.11 17:17 Наше войско осаждает село БквСтепьАГ потери 22000 дружины+9000ополчения (30 600 всего ) на 6900 дружины Отлично Фекла. Вот, с кем интересно повоевать!!!! Пресловутая , вышеупомянутая Пупырловка. Перед зачисткой её боярами бралась войском с боярами моих 33 боярина против 48 бояр bdalexx 13.02.11 15:23 Наше войско осаждает село пупырловка 13.02.11 23:23 Князь bdalexx дал отпор нашему войску осаждавшему село пупырловка Потери 8800 дружины+6800 ополчения(=156000 всего) против 9286 дружины Естественно, такие результаты больше нравятся . Благодарю за внимание, только что вами был просмотрен секретный раздел форума союза Ярилов Дар, под названием "Применение бояр врагом. " Опыт врага был изучен и использован против самого врага. Удивительно, но врагу это , очень сильно не понравилось

Vladimir: babalu пишет: Да, очень просто, надо побольше поплакаться на форуме, глядишь, админы что нибудь изменят, кого нибудь забанят. Последнее предупреждение. За следующее такое высказывание будет блок аккаунта. babalu пишет: Атака: 300 Роскошь: 1 Ага, заметил, уменьшили атаку на 50 единиц. Извиняюсь, броня была уменьшена на время, потом возвращено прежнее значение. Ничего сейчас не урезали боярам. Как был этот топор 300, так и есть. Про урезания всякие, это лишь воспаленные фантазии баранкина. babalu пишет: А их надо одеть 32 Тридцать трёх, если всех. babalu пишет: То есть, в бою, 32 боярина должны умереть, положив 34 812 ратников. Такого точно не должно быть и не значит. Бояре - это бояре. Это не войско. Их можно использовать в бою, они могут отлично помочь в бою, особенно если бой на равных. Но бояре это не сама по себе армия - это в главном ключе последний оплот князя, воеводы. Спектр их использования игроками богат, и вот находят особо эффективное их использование, это не багоюзерство - до тех пор пока там реально нет бага. А ошибка, ещё раз повторяю была. И благодаря этой ошибки была реальная возможность бояр своих не терять в бою, и это использовать было нельзя. Сейчас исправлено, бояре не смогут избежать смерти именно из-за ошибки. babalu пишет: Что касается игры Войны Руссов, давайте оперировать не личными домыслами а более или менее достоверными историческими примерами ( это если речь идет о правдоподобности игры ) и сухими цифрами и скринами боев , если речь идет о балансе игры и вылове багов Вот верно. в разделе игровой процесс не устраивайте раздел Общения, сейчас начну раздавать замечания и баны. Тут только об игровом процессе и его нюансах, тонкостях. Об ошибках сообщать в другом месте, вопросы к админам, по всем правилам, то же специальное место есть. Соблюдайте, пожалуйста, правила, а то потом будете сами же расстроены результатами своей несдержанности и некультурности в общении. Прочёл дальше и понял, что это похоже начинается старая сказка на нашем форуме. Которая обычно заканчивается многочисленными банами, а потом всякие ильичи прячась за макияжем и юбками кринолиновыми возвращаются в ненавистную игру, против которой поднимали народы (которые были забанены из-за их истерик), и успешно начинают применять что-то, что им раньше так не нравилось, да ещё и почаще всех в игре. Здесь очень много фантазий в этой теме не имеющие ничего общего с реальностью. Одни фантазируют в одну сторону, другие в другую. Жаль, что у нескольких игроков в игре из-за обновлений фантазии были слегка разрушены. Это неприятно, когда что-то вторгается в твои привычки и интересы. Но разработчики вносят дополнения и исправляют обнаруженные ошибки в коде, и это будет продолжаться до тех пор пока будет продолжаться работа над игрой. Если над игрой работа прекратиться, то это уже конец игре, значит она скоро будет закрыта или перейдет в разряд того что медленно догорает на свалке истории.

Vladimir: bdalexx пишет: Мы тут не обсуждаем нападение толпы охотников на избу. Мне лично, кажется, что именно этим вы тут и занимаетесь. Той ситуации уже нет. Ошибка исправлена, если она чудесным образом опять не прокрадется в код программы, всё что тут написано - бесполезно, точно также, как считать что 4000 стрельцов стреляют как-то лучше, чем 400. Я печатал собственными пальцами в теории боев для новичков, это всем доступный текст, что толпа - это толпа, а войско - организовано и пропорционально той задачи которое оно призвано решить. Когда мы тестировали обновление, фиксы ошибок, я специально создал на тестовом двух воевод, один из которых обладал всеми положительными качествами, а другой всеми отрицательными - это даёт уже такой результат в бою, что никакие другие ухищрения не помогут, никакие толпы диких крестьян с граблями на перевес не спасут, даже если на них надето что-то потолще тулупа. Но если хорошему полководцу встречается, хороший полководец, то тут конечно важна каждая мелочь, вплоть до того 1/5 гридней в войске в бою на лугах или 1/6. Мне самому жалко, что в такую интересную и много вариативную игру люди играют топором против скрипки, а потом обсирают баланс и всех людей кто игру создавал. Я в прошлом году наблюдал за игроком, который при нападении на него, вообще кремль не оборонял - он в тоже время брал два вражеских в другом месте. Вот это тонкий подход, нестандартный. К сожалению, наблюдал за ним, потому что он начал мультить и я его забанил.


Skailer: Vladimir пишет: цитата: Атака: 300 Роскошь: 1 Ага, заметил, уменьшили атаку на 50 единиц. Извиняюсь, броня была уменьшена на время, потом возвращено прежнее значение. Ничего сейчас не урезали боярам. Как был этот топор 300, так и есть. Про урезания всякие, это лишь воспаленные фантазии баранкина. хм я так понимаю у меня тоже фантазия обострилась так как я тоже помню прекрасно про 350 атаки. 300 было у двуручника немецкого, у него теперь кстати уже 260 атаки. видимо ржавчной покрылся.

Vladimir: Он написал, что это сейчас боярам оружие урезали. А ничего в этот раз никому не урезали. Вон вчера наоборот орудиям брони добавили.

Skailer: ну сам факт что когда то урезали есть все таки 350 атаки было.

Vladimir: Сейчас ничего никому не урезали. В этом факт.

babalu: Vladimir пишет: Бояре - это бояре. Это не войско. Их можно использовать в бою, они могут отлично помочь в бою, особенно если бой на равных. Но бояре это не сама по себе армия - это в главном ключе последний оплот князя, воеводы. Спектр их использования игроками богат, и вот находят особо эффективное их использование, это не багоюзерство - до тех пор пока там реально нет бага. А ошибка, ещё раз повторяю была. И благодаря этой ошибки была реальная возможность бояр своих не терять в бою, и это использовать было нельзя. Сейчас исправлено, бояре не смогут избежать смерти именно из-за ошибки То есть, сейчас, можно использовать бояр , как фантазия и душа пожелает. хочешь 1000 ставь а оборону, хочешь 33 кремль атакуй, хочешь 1 село захватывай. Все это не подпадает под наказания со стороны администрации, так как ошибка исправлена? Собственно это главный вопрос. То есть фантазия и поиски тактики игроку не ограничены. Я правильно понял?

babalu: Vladimir пишет: Тридцать трёх, если всех. Да 33 боярина можно в кремле нанять, ошибся. Vladimir пишет: Последнее предупреждение. За следующее такое высказывание будет блок аккаунта. Странное предупреждение. Оскорблений не было, наездов не было, был домысел, что всем было, абсолютно, понятно. Разве в правилах указано, что за домыслы и троллинг на форуме банят не на форуме , а банят аккаунт. Если есть такой пункт в правилах , то снимаю свой вопрос, но я не нашел такого пункта, то же относится и к поиску багов, мне показалось , что нашел баг, о чем и написал, Вы же предупредиои , что я навожу клевету, а мне просто было непонятно, как расценивать такой результат боя в потешном бою, я и поинтересовался, нет ли здесь бага. А правила хороши, когда подробно описаны, всем понятны и выполняются. Vladimir пишет: Здесь очень много фантазий в этой теме не имеющие ничего общего с реальностью. Одни фантазируют в одну сторону, другие в другую Понимаете, Vladimir, мы игроки , не знаем тонкостей механизма игры, поэтому и мне и моим оппонентам присущи передергивания , домыслы и фантазии, в зависимости от взгляда на ситуацию. Взгляд , конечно у нас разный. Но , мне кажется, что это допустимо, ибо, мы не знаем игрового механизма, а описываем свои наблюдения и делаем выводы, по поводу , так должно быть или не должно , с нашей точки зрения. Точку же во всех спорах ставите Вы. Что Вы и сделали в этой теме Vladimir пишет: Их можно использовать в бою, они могут отлично помочь в бою, особенно если бой на равных. Но бояре это не сама по себе армия - это в главном ключе последний оплот князя, воеводы. Спектр их использования игроками богат, и вот находят особо эффективное их использование, это не багоюзерство - до тех пор пока там реально нет бага. А ошибка, ещё раз повторяю была. И благодаря этой ошибки была реальная возможность бояр своих не терять в бою, и это использовать было нельзя. Сейчас исправлено, бояре не смогут избежать смерти именно из-за ошибки. Спасибо.

Буревой: Интересная дискуссия. Почему в одних случаях бояре погибают, в других - вырезают массу войска с бОльшим количеством бояр, баг это или не баг? Не знаю, баг это был или не баг, поэтому о фактах. До недавнего времени (не знаю пока как сейчас, после исправления, о котором говорил Владимир), отряд топовых бояр, действительно, был страшной силой и вырезал массу войска, НО... при одном условии - если во главе войска был топовый воевода. В противном случае нередки были случаи, когда такой топовый отряд бояр ложился не за понюх табака. Поэтому, если уж совсем по фактам, то исход подобного боя решал даже не отряд топовых бояр, а топовый воевода во главе такого отряда. Как я уже сказал, я не знаю, - баг это был или не баг, но в любом случае дисбаланс, конечно же, был. Как ни сильны бояре, но в реальности вряд-ли 20 даже закованных в суперброню воинов могли бы положить, например, 2К дружины. Хотя, ополчение такой численности разогнать, наверное, могли бы.

Vladimir: babalu пишет: То есть, сейчас, можно использовать бояр , как фантазия и душа пожелает. хочешь 1000 ставь а оборону, хочешь 33 кремль атакуй, хочешь 1 село захватывай. Все это не подпадает под наказания со стороны администрации, так как ошибка исправлена? Да.

Vladimir: babalu пишет: Разве в правилах указано, что за домыслы и троллинг на форуме банят не на форуме , а банят аккаунт. Если есть такой пункт в правилах , то снимаю свой вопрос, но я не нашел такого пункта Я заблочу всё равно за такое подобное и добавлю этот пункт, если очень хотите.

Vladimir: Буревой пишет: Поэтому, если уж совсем по фактам, то исход подобного боя решал даже не отряд топовых бояр, а топовый воевода во главе такого отряда. Сможете предоставить доказательства со скриншотами, будет вам бонус за новый найденный баг. Ничего подобного ранее не замечалось.

Буревой: Со скриншотами, увы, уже не могу (хотя, если у Бабалу остались в архивах и скриншоты воевод, которые возглавляли войска, то может он поможет?). Но буду иметь ввиду и в последующем в подобных сражениях буду снимать скриншоты.

РюриГ: Vladimir пишет: Мне самому жалко, что в такую интересную и много вариативную игру люди играют топором против скрипки, а потом обсирают баланс и всех людей кто игру создавал. Баланс не ругаю, администрацию тоже. На правоту не претендую, просто мое мнение - Игра многовариативна, но иногда топор эффективнее скрипки. Имея 10 кремлей, можно отправить из каждого по 2-3 десятка поместников с сотней стрельцов на захват сел одного князя. Защитить 200-300 сел - сложно. Получается, воюют не умением, а числом?

babalu: Буревой пишет: Со скриншотами, увы, уже не могу (хотя, если у Бабалу остались в архивах и скриншоты воевод, которые возглавляли войска, то может он поможет?). Но буду иметь ввиду и в последующем в подобных сражениях буду снимать скриншоты. А Вам зачем? Vladimir же, совершенно понятно написал Vladimir пишет: ой ситуации уже нет. Ошибка исправлена, если она чудесным образом опять не прокрадется в код программы, всё что тут написано - бесполезно, Но если так интересует, что же было раньше, то мой алгоритм был прост. Я воевод назначал, на всякий случай. Если одни бояре, то осторожного и презренного, чтоб бояре сбежали с поля боя. Если было 50-100 воинов, то хорошего воеводу. Влияния характеристик воеводы на поведение бояр не заметил, назначал на "всякий случай". Если есть желание изучите, полюбопытствую что получится.

Zmiy: РюриГ пишет: Имея 10 кремлей, можно отправить из каждого по 2-3 десятка поместников с сотней стрельцов на захват сел одного князя. Защитить 200-300 сел - сложно. Получается, воюют не умением, а числом? Оправить 200 захватов - это круто=) Я обычно так и делаю. А умение - умением. отбивайся как умеешь)))

Vladimir: Я легко представляю выход из такой ситуации, когда применяют тактику массового захвата сёл. Но до неё еще додуматься надо. Тем более сейчас новые есть приказы, ещё легче стало.

babalu: Vladimir пишет: А ошибка, ещё раз повторяю была. И благодаря этой ошибки была реальная возможность бояр своих не терять в бою, и это использовать было нельзя. Сейчас исправлено, бояре не смогут избежать смерти именно из-за ошибки. Кроме этого и другие изменения в игре: - В боях с использованием большого количества бояр, одна из сторон получала большое преимущество в обороне из-за обнаруженой недавно ошибки. Исправлено. - Доработаны и сбалансированы теперь намного точнее влияние черт военачальников и управителей поселений на исход боя (это глобальное изменение для всех карт). Хочется поблагодарить разработчиков и адмистрацию за постоянную работу над игрой , постоянный поиск и своевременное исправление багов и ошибок. Играть сновится все увлекательнее. Но , теперь, бояре очень быстро погибают в боях, а ждать пока подрастет отрок, очень долго. Стоит заметить, что в игре оставлена возможность быстрого получения хорошего боярина, это улучшение его черт за пряники, правда, пишут что результат положителен, но непредсказуем. И, если бы бояре гибли только в проигранных боях ( хотя гибнут , даже при небольшом оставшемся войске), то к этому трудно высказать какие либо претензии, все же бой проигран. Но ведь гибнут и в победных боях, с огромным количеством оставшегося в наличии войска. Вот скриншот такого боя. Погиб и воевода и поместник, хотя они охранялись отрядом бояр из 13 топов , да еще осталось 3500 ратников, тоже не самые хилые воины. Мне , такое положение вещей , кажется не правильным. Ведь, бояре мрут и при поражении ( нормально, в принципе), и при победе ( совсем не нормально), а хороших бояр мало. В результате активных боев(1-3 дня, выходные), все хорошие воеводы переезжают на кладбище, а новых растить от 15 до 60 дней. А в это время что делать? Занимается трупоедством, растаскиванием сонников и опережением конкурентов в захвате вечевых сел? Потому что, кто в здравом уме будет сливать долго и трудно нанятую дружину, поставив во главе её плохого воеводу? Мне, кажется, что такое течение событий, в игре с оргомным количеством тактических фишек, несколько неразумно, как на гоночном каре гонять со скоростью 15 км/ч . Все же, прежние трудновыносимые бояре были приятнее активному князю, ищущему боя и агрессии. И отправить их на погост , а не в лазарет было сложно, но можно. К примеру, забаненный Великий Князь Угро в течении 10 дней, летом , нашел возможности и способы уничтожить более 4 отрядов бояр, и это при упущенном времени , для развития войска, именно против бояр. С введением контратаки и перехвата, гасить бояр стало, вообще просто, но князья до этого не додумались, хотя все лежало на поверхности. Мое мнение, что исправление ошибки , при которой бояре отправлялись в лазарет, привело к новой неприятной ситуации, когда бояре очень сильно гибнут, а в лазарет никто не идет. Лечить стало некого. Князья овощеводы избавились от надоедливых атак, разрабы освободились от нудной обязанности обмена лекарств на пряники. Дабы , мнение было не однобоким, просьба и дугим князьям высказываться , по поводу исправления ошибки, как с отрицательной, так и с положительной оценкой. Чем больше мнений, тем легче администрации определится с установками в игре. P.S. Бояться писать на форуме, опасаясь бана, не играть в Войны Руссов, в свое удовольствие.

Родогор: Это уже никуда не годится! Бояре (она же свита воеводы, которая стоит на холмике вместе с трубочами и прочими сигнальщиками, и наблюдает за ходом сражения) гибнут как мухи, как какой-нибудь воин на передовой. Так мало того, что они гибнут пачками ПРИ ПОБЕДЕ, так еще и САМ ВОЕВОДА ДОХНЕТ. Лично у меня, при таком раскладе, отпадает всякое желание вести активные боевые действия против ИГРАЮЩИХ КНЯЗЕЙ. Мне хватает ежедневного обхода сел и кремлей, где нужно проставить характеристики умершим боярам . Если еще после каждого боя, кроме дружины, придется через 30 минут, 1 час, 1:20, 10 часов, месяц... караулить вновьприбывших бояр и готовить их для следующего ОДНОГО ДНЯ боев... Извините, это не интересно. Если уж с боярами столько проблем, как не поверни, везде можно усмотреть что-нибудь неудовлетворительное, так вообще их отмените. Сделайте возможность наема посадников и поместников и штук 5 бояр-воинов, а дальше предел - нельзя.



полная версия страницы