Форум » Игровой процесс » Секреты мастерства. » Ответить

Секреты мастерства.

Сварожич: Просьба к администрации прикрепить тему. Для помощи начинающим, у которых нет желания возможности доходить до всего своим умом, предлагаю делится конкретными стратегиями развития. Тактическими приемами. Просьба не флудить, не обсуждать,не задавать вопросов в этой теме. Каждый ответ - стратегия развития или тактический прием. Надеюсь кому то пригодится. И мое начинание поддержит администрация и игроки. Итак: Сразу скажу что схема для включенного клиент 3 +.стоит 200 р в месяц. При рождении у вас, в новом кремле, на складах пылится 10 к ресурсов. Всю сумму следует пустить на улучшение княжеского терема. И построить боярский дом(до уровня 3),оружейную палату(до уровня 1) и детинец(до уровня 1). Боярский дом нужен для приглашения бояр и покупки им снаряжения для захвата деревень. Детинец для управления войсками.Без детинца нет возможности вывести из кремля войска. Оружейная палата нужна для того что бы распустить 500 конников и вместо них снарядить воев земских. Так как пехота вам понадобится гораздо больше чем,конница. Княжеский терем должен быть отстроен не мене чем до 25 уровня. Что бы вам хватало без проблем снаряжать поместников для захвата деревень, призыва бояр и снаряжения разведчиков. Мастерская должна быть как можно быстрее отстроена до 12 уровня(появляется возможность строить стрельцов).Чем быстрее появятся стрельцы тем быстрее сможете захватывать деревни расположенные дальше чем на 3 версты.Строительный наряд должен быть таким.В первую очередь княжеский терем улучшается. потом мастерская потом крепостная стена. Чередовать стрительство необходимо с заказом воинов. То есть сегодня заказали княжеский терем. Завтра заказали стрельцов. После завтра заказали мастерскую, послепослезавтра заказали крепостную стену. И каждый день необходимо захватывать минимум по одной деревне. ЛУчше по 2. дробить войско по 500-600 стрельцов и захватывать захватывать захватывать. Чем больше деревень тем больше приток ресурсов тем больше воинов тем развитее кремль.На первых порах(пока у вас 1 кремль)Деревни необходимо сначало грабить,а потом захватывать.Грабеж необходим,так как по началу у вас маленький прирост ресурсов.деревень мало и они не развиты. 2 кремль можно и нужно захватывать Когда у вас начнут оставаться излишки после заказа воинов. То есть через быстрый заказ вы заказали напрмиер 300 ратников и после этого у вас осталось железо( а на этой карте именно железо дефицит) и у вас строится либо стена либо терем либо мастерская то ресурсы можно вывозить во второй кремль. И там действовать по той же схеме.Ополчение строить не нужно, тех 2000 тысяч что вам дается достаточно для захвата близлежайших сел.Если кремль у вас находится не в степи и или на лугах. Конюшню строить не нужно вовсе.Приорететом должна стоять мастерская,княжеский терем и крепостная стена. Детинец и дома отстраивать по мере необходимости(то есть когда не будет хватать или свободных людей или места в детинце).Мастерская строится не выше 15 уровня.На этом уровне становятся доступны ратники - -основная,универсальная, боевая единица. Дабы не терять золото которое приносит княжеский терем,необходимо по мере заполнения покупать вещи которые вы потом одените на бояр. на начальных уровнях строительства терема,пока подвалы еще маловместительны покупайте просто самую дорогую вещь из возможных. по мере строительства терема начинайте собирать "воинские" комплекты для бояр:Тисовый лук,стальная пика,конь в яблоко,пластинчатый доспех,железный лейзон, польская франциска. После появления возможности строить ратников, сосредоточьтесь на дальнейшем улучшении кремля и развитии до максимума крепостной стены. В идеале через 10 недель у вас стоит кремль полностью забитый пехотой(10700 человек) в пропорции 9000 ратников и 1000 стрельцов и 700 гридней, с крепостной стеной максимального 36 уровня.С хорошим воеводой и 15 боярами одетыми в топовые вещи вы без труда сможете удерживать атаки с двух кремлей, пошедших по другой линии развития. Если же кремль у вас в степи или на лугах, то сосредоточьтесь на гриднях и ратниках, не спешите развивать мастерскую для стрительства тяжелой конницы. Потратьте эти ресурс на строительство войск и крепостной стены. Степной кремль через 10 недель должен представлять собой цитадельс гарнизоном 4000 гридней и 6000 ратников. и стеной 36 уровня. В захваченной деревне нужно как можно быстрее построить постоялый двор, который позволит регулировать размер оброка постовляемого в кремль и даст приятные глазу 500 очков. На сдачу оставшуюся после строительства постоялого двора, следует строить избы холопов, и клети батраков, на остатки ресурсов улучшаем избу наместника.От уровня холопьих изб и клетей батраков зависит скорость добычи ресурсов. От уровня избы наместника зависит вместительность деревни.Пока деревня не отстроенна по максимуму(холопьи избы, клети батраков и изба наместника) на ночь ставьте величину оброка на половину,а днем десятину.Это нужно для того что бы утром вы могли построить что то в кремле, а вечером что то в деревне. Помните что чем больше деревень тем больше ресурсов к вам поступает. Чем больше ресурсов тем больше войск вы можете построить. Деревень мало не бывает. Карту выигрываетс союз у которого больше всего очков. Резюмируя все выше сказанное, через1-2 месяца вы 1 будете способны вести войну с союзом князей очков этак в 500.000. Нужно просто запастись терпением, всему свой черед. Помните важно сосредоточится на чем то одном.Достичь этого и перейти на другую цель.Последовательно.Не стремитесь захватывать все деревни из одного кремля, ограничьтесь радиусом в 10 верст вокруг 1 кремля.Потом 10 верст вокруг 2 кремля и.т.д.

Ответов - 14

Сварожич: Воевода. ОЧень важный момент - какими характеристиками обладает воевода и насколько они развиты. Дурень - Такому хоть триста раз всё объясни, он все равно сделает так... как сделает. Оттого даже полученный шишками и синяками опыт не шибко приживается в его голове. штраф к набору опыта Ученый муж - Воспитанный мудрыми пестунами он имеет привычку всё анализировать. От этого шанс на получение дополнительного опыта выше бонус к набору опыта Тщеславный - Он не допустит отступления, даже, если это будет единственным разумным решением. Ни войска, ни бояр, ни себя не пожалеет. ? Осторожный - Сложилось так, что отличался он только в успешных нападениях на тех, кто заведомо не мог оказать сопротивления, да в набегах на села. В тяжелых боях заслуг никаких не снискал. Его там даже не замечали. ? Самоуверенный - Переоценивает силы элитной конницы и тяжелой пехоты. От него можно ожидать, что он посчитает для них и трехметровый ров с водой незначительным препятствием штраф для Боярских детей,Витязей и Ратников Суровый властелин - Кто то его любит, кто то боится но все подчиняются его воле. бонус к снижению авторитета у осажденного Безвольный - в его характере такая немощь, что его даже собаки не слушаются. штраф к снижению авторитета Лесник- родом из древлян, в лесу,да на болоте всяк кусток ему помошник. низкие потери на болотах и в лесу. Напуган волками - а волков бояться, в лес не ходить. высокие потери в лесу и на болоте. Горец- тропки горыне для горца- настоящие крепости низкие потери в горах,скалах и на холмах. Боязнь высоты- крутыесклоны и ущелья пугают его, и он теряет над своими мыслями власть. высокие потери в горах,скалах и на холмах. Степняк- необьятные степные просторы родина его предков, и возможно их духи помогают ему здесь. низкие потери в степи и налугах. Был полонен - В детстве его выкал степной клан, этот ужас до сих пор живте в егосердце и в степи он беспомощен как ребенок. высокие потери в степи и на лугах. Легендарный полководец- ему на роду написано быть одним из велечайших воевод мира. бонус войскам находящимся под его управлением. Известный Ратоборец- он воинам отец родной,за ним они готовы хоть в огонь бонус к отваге. Неумелый- может простые вои не примечают, но ветеран идут за ним в бой с большим опасением. штраф к отваге Местный-Он вырос здесь и все секреты путей дорожек выучил с детства. бонус к скорости передвижения. Европейская тактика- Излюбленные приемы натиск тяжелой кавалерией или глухая оборона бронированной пехоты. бонус ратникам, Боярским детям,Витязям. Русская тактика -строит пешцев в прочную и плотную стену,с необычайной силой натиска. бонус ратникам,воям земским и сведомым кметям,вятским пешцам и северным лютам. Азиатская тактика - нелегкий опыт в боях за далекие земли научил его использовать все преимущества лучного боя. Бонус Стрельцам,Боярским Детям,Витязям и Охотникам,Древлянам-лучникам. Варяг-Один из последних варягов - кумир наемников, умелый рубака Бонус к отваге наемникам. Тактика степняков- умело использует все преимущества легкой конницы. Бонус гридням, конникам,бродникам. Максимальное значение для развития характеристики 100. Стремитесь к тому что бы во главе войска стоял воевода с развитой характеристикой,дающей снижение потери на том или ином участке местности.Следующей важной характеристикой является та которая дает бонус к войскам состовляющим основную ударную силу. для князей это ратники. поэтому как минимум 1, а лучше 2 характеристики должны присутствовать из списка: русская тактика,базис принципус,европейская тактика.И наконец последняя в списке но не последняя по значению характеристика ученный муж,дающая бонус к набору опыта. Обратите внимание что обороной крепости руководит посадник,соответственно на его роль нужен боярин среди черт которого будут: лесник,горец или степняк(взависимсоти от местности,легендарный полководец( так как среди гарнизона крепости зачастую присутствует большой процент ополченцев), и обязательно должна присутствовать черта дающая бонус основной части гарнизона. Это все теже базис принципус и русская тактика.

варвар33: где найти все (перечень) характеристики воевод?

Фёдор Двинятин: здесь вроде все. только помоему описания не такие как в игре. ну не совсем такие.


Снорк: *Обратите внимание что обороной крепости руководит посадник,соответственно на его роль нужен боярин среди черт которого будут: лесник,горец или степняк(взависимсоти от местности,.......* А кто руководит обороной крепости, которую ты получил в начале игры?Там посадника нет.

Сварожич: Я незнаю. надо спросить в соответсвующей теме.

Сварожич: Деревни. Село 1660 очков Постоялый двор максимальный уровень 1 Тын максимальный уровень 7 Холопьи избы максимальный уровень 23 Хоромы поместника максимальный уровень 36 Клети батраков максималный уровень 20 как уже говорилось от уровня батраков и холопьих изб зависит уровень добычи ресурсов. От уровня Хором поместнкика вместимость подвалов,куда свозятся ресурсы. Наполенные ресурсы может унести только враг или вы,если несколько раз поменяете поместника- деревня взбунтуется станет вечевой- и увас появится возможность ограбить ее,максимальная вместимость деревни 26000 единиц. Скорость лошадей. Чем больше значение обозначающее скорость,тем скорость меньше. То есть ослик со скоростью 15 медленее сивого мерина со скоростью 11, который в свою очередь медленее Арабского жеребца со скоростью 5. Уникальные Вещи Есть возможность найти найти уникальные вещи, например лук Чингисхана.Полный перечень этих вещей пока неизвестен.От прочих они отличаются большой роскошью,атакой,защитой и названием. О том что вы нашли такую вещь появится собщение типа "в пыли у дороги нашли свёрток,развернули,а там лук.Отдай княже достойному". Опыт Накапливается медленее. Количество опыта зависти от условий боя.Тоесть более слабый(стрелец) убивает более сильного(Витязя).Стрелец получит много опыта(конкретные цифры разработчиками не раскрываются).При обороне с выскоуровневой крепостной стеной опыта защитникам дается меньше. И.т.д Помочь в наборе опыт может боярин с навыком ученый муж. для этого он должен быть или посадником или воеводой. В случае если опытная дружина пополняется неопытной,то уровень уменьшается.Замечено что от соотношения вновь прибывшие/опытные завист обнулится уровень опыта вообще или уменьшится на уровень.Точных пропорций пока не вычесленно.

AnRog: Небольшое уточнение: Сварожич пишет: Скорость лошадей. Чем больше значение обозначающее скорость,тем скорость меньше. То есть ослик со скоростью 15 медленнее сивого мерина со скоростью 11, который в свою очередь медленнее Арабского жеребца со скоростью 5. эти цифры показывают сколько минут требуется для прохождения одной версты

Антон Посадский: а можете кто-нибудь максимальные значения для кремлевских построек вписать?

Добрыня: Для карты без греческого двора Греческий двор 12 максимум

Синфьётли: Снорк пишет: А кто руководит обороной крепости, которую ты получил в начале игры?Там посадника нет. Сварожич пишет: Я незнаю. надо спросить в соответсвующей теме. Я спрашивал, мне так никто по сути и не ответил...Сварожич пишет: Помочь в наборе опыт может боярин с навыком ученый муж. Играю несколько месяцев, ни разу такой характеристики не встречал... а жаль... Сварожич пишет: Тщеславный - Он не допустит отступления, даже, если это будет единственным разумным решением. Ни войска, ни бояр, ни себя не пожалеет. ? это значит, что в случае поражения никто не вернётся. Какие бы доспехи на боярах ни были, все погибнут, как и воины...

Борис Изяславич: Синфьётли пишет: это значит, что в случае поражения никто не вернётся. Да. Зато в случае победы вырежет всех вплоть м.б. до бояр с первой атаки

Князь Лапоть: Сегодня на карте "Пронские ворота" столкнулся с таким интересным феноменом развития у соседа: Князь Аврот, Союз Византия, имеет 5 кремлей, 19 сел. НАХОДИТСЯ ПОД НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬЮ НОВИЧКА. Хотелось бы понять: НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ НОВИЧКА ПРИВЯЗАНА К ИГРОКУ, ИЛИ К НАЧАЛЬНОМУ КРЕМЛЮ? УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЛИ СРОК НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ НОВИЧКА ПРИ ЗАХВАТЕ ВТОРОГО, ТРЕТЬЕГО и т.д. КРЕМЛЯЕЙ? ИЛИ СУЩЕСТВУЕТ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ НОВИЧКА? ­

Остроглаз: Нет не существует .Игрок получает определённое количество дней ,но при каждом нападении оно сокращается

BADandGOOD: Может кто-нибудь опишет земли , а точнее соотношение добываемых ресурсов в сёлах разных типов : на болоте, в лесу, в степи, на лугах, на холмах, в горах, в скалах ??? Заранее спасибо.



полная версия страницы