Форум » Союз Союзов » Карта Киевская Русь » Ответить

Карта Киевская Русь

Остроглаз: Новая игра на большой карте древнерусских княжеств начнется 19 января, рекомендуем начать играть прямо в тот же день иначе кое-что пропустите. Администрация проекта «Войны Русов» просит пользователей заранее определиться, где они начнут строить свое государство, чтобы не разминуться с товарищами. Иначе игрок, начавший свой путь, скажем, в Киеве, не сможет встретиться со своим другом, выбравшим Полоцк, до тех пор, пока Киевское княжество не завоюет Полоцкое (или наоборот), или же пока не проиграет чтобы начать снова. Услуга администратора по "переводу" игрока на другую карту 100 пряников, а договорные бои по-прежнему запрещены! Что бы ничего не упустить договориться о выборе места для старта, либо оповестить желающих играть в том или ином союзе можно здесь. Учтите так же, что для начала игры в том или ином уделе там должен сначала появиться игрок владеющий именным союзом. Пока Великий князь такого союза не решит, где ему основать свой союз, игроки без именных союзов не смогут играть вообще. Награды князей-варягов не пропадут, это памятная награда, она навсегда. Игра на этих княжествах будет длиться до 1396 года (или до завоевания всей карты одним союзом) Подробнее о других правилах и замечаниях к карте княжеств: [more]Киевская Русь: Древнерусское государство Большая карта, которая состоит из княжеств, состоящих в свою очередь из уделов. Первый старт на карте “Киевская Русь” Учитывая, что эта карта гигантского размера, и игроки могут выбирать различные княжества для старта, администрация проекта «Войны Русов» просит пользователей заранее определиться, где они начнут строить свое государство, чтобы не разминуться с товарищами. Иначе игрок, начавший свой путь, скажем, в Киеве, не сможет встретиться со своим другом, выбравшим Полоцк, до тех пор, пока Киевское княжество не завоюет Полоцкое (или наоборот), или же пока игрок не проиграет чтобы начать снова. Договориться о выборе места для старта можно на официальном форуме игры: https://goo.gl/9TpvMe Для начала игры в том или ином уделе там должен появиться игрок с именным союзом. Пока Великий князь такого союза не решит, где ему основать свой союз, игроки без именных союзов не смогут играть вообще. Добыча очков Победы Союз набравший первым 3000 очков и захватив ВСЕ стольные грады на карте присваивает себе права на удел. Если союз вторгся в чужой удел, то кроме этого надо набрать очков больше, чем у хозяина удела. Очки можно отнимать у противника, захватывая (или сжигая) его кремли и села. Каждый стольный град после захвата тоже дает ежечасно определенную, небольшую прибавку к очкам Победы. “Киевская Русь” содержит уделы, в которых нет столиц, там союзу достаточно занимать первую строчку лепших, чтоб прибавлять себе очки Победы. Кстати, за это союзы получают очки и на всех других картах, только гораздо меньше. Отношения между княжествами Дипломатии на уровне карты не существуют, все или нейтральны, или враги. После победы в борьбе за власть внутри уделов княжеств, игроки смогут напасть уже на соседей, и даже захватить их владения. В этом им помогут Союзные станы, собирающие все войска со всего союза. Их возможно перенести в соседнии земли через специальные путевые камни разбросанные по краям. Расширенные возможности глобальной дипломатии: союз игроков, захвативший часть большого княжества (удельное княжество), сможет влиять на события, происходящие на всей карте – объявлять соседние княжества врагами, заключать с ними дружественные договора, и кое какой ещё (сами увидите). Великий князь союза может менять дипломатический статус с одним из княжеств раз в сутки, используя “звезды” на карте страны. Союзные станы Появляются после захвата власти над уделом, но в уделе, где уже одержана победа, и союзного стана давно уже нет, можно получить новый - это обойдется руководителю союза в 5000 очков победы, а также специально одетый боярин. Союзный стан, через путевые камни может вторгнуться во враждебное княжество (на нейтральную территорию не может), может он пройти и через дружественные страны, но это к вопросу о дипломатии между союзами и как их главы договорятся. Пересечь более одного удела используя право о проходе нельзя, то есть надо рассчитывать вторжение в таком случае через какое-то княжество, но не планировать походы внутри своей или дружественной страны дальше. Союзный стан предназначен для вторжений к соседям, не для путешествий по карте. Его можно уничтожить только убив всех воинов в нем (не считая бояр). Вторжения Если из другого княжества начинается вторжение, то игрокам дается шанс остановить его (приходят известия с инструкцией, что делать нужно). При обороне от вторжения есть особый бонус “Оборона рубежа” в битве против войска вторжения. Но если рубеж будет проигран и враг проникнет вглубь страны этот бонус будет потерян, а напавший союз начнет быстро набирать очки Победы на этой карте (есть возможность очень быстро набирать очки, если обнаружите этот способ). Об исторических и географических неточностях С точки зрения современных объективных данных игроки могут найти на карте “Киевская Русь” множество кажущихся неточностей географического и исторического плана, однако, не спешите считать это ошибками разработчиков, и вот почему: часть названий древних городов сохранившихся до сегодня претерпело множество изменений, например, Лубен - именно так назывался в самых первых источниках, но позже он носил названия Луб, Лубно, Лубеный, Лубна несоответствие положения географически некоторых городов относительно друг друга объясняется тремя причинами: очень немало городов, такие как Несвиж, и даже Полоцк, были неоднократно уничтожены полностью и не восстанавливались иногда по десятку лет, а отстраивали их заново иногда на километры в стороне от прежнего места, в игре взяты первоначальные места расположения; еще причина - множество одноименных городов известных только по летописям не имеют точного установленного местоположения и на картах их рисуют всегда приблизительно “где-то там”; наконец, да, в нескольких местах сами запутались, знаем об этих моментах, в будущем поправим ориентация карты на сайте не на север, а при игре на выбранной карте заметно будет, что там тоже еще куда-то “довернуто”: это сделано сознательно исходя из концепции заложенной в нашу игру еще с самого старта - попытка погрузить игроков наиболее полно в атмосферу русского средневековья, где науки географии не существовало, где ориентировались по местности, по общему направлению относительно сторон света, зная о путях через холмы, болота, реки и никто точно в 10-12 веках не мог расположить географические объекты так, как они лежат сегодня на картах, которые все мы можем видеть. Даже первые попытки сделать это в 15-16 веках выглядят очень наивно и запутано. Все это имело важное отражение в образе мыслей того времени, отношению к окружающей среде, не знающей ничего из современной технократической культуры есть и технические ограничения которые вынудили немного сдвинуть какой-то город, так как географически он лежал очень-очень далеко от центрального ядра своего княжества и увеличивать до такого гигантского размера игровую карту для его верного размещения было бы безумием. Единственное исключение, с грубой исторической манипуляцией: Волок Ламский, который конечно же правильно было бы разместить в Новгородской земле, но это невозможно технически, так как он являлся анклавом лежащим далеко в глубине других северо-восточных княжеств. Его включили во Владимирское княжество, куда он попал только в очень позднее время, уже при политическом подъеме Москвы каких-то крупных городов, которые были - нет на карте. Верно. Были решения что-то не размещать на карте, яркий пример Городенского княжества, образование которого по объективным источникам точно соответствует нашему периоду в игре. Казалось бы этого княжество очень не хватает, но изучив непростую историю этого края пришлось признать, что в руках русов (про которых игра) оно бывало крайне редко, а большинство территории почти постоянно забирала себе Польша, которая в игре у нас не представлена (к сожалению). Так что часть градов этого княжества можно увидеть в Меньском княжестве, остальные отсутствуют, так же как еще целый ряд тех что были созданы в Руси, но отошли под власть соседних стран на долгие столетия.[/more]

Ответов - 3

Юрий Русс: Может ли игрок создать свой союз (неименной) на большой карте .

Плаха: *PRIVAT*

Плаха: *PRIVAT*



полная версия страницы