Форум » Союз Союзов » Админский союз » Ответить

Админский союз

Vladimir: Свершилось! Наконец, все те игроки, которые уже больше двух лет пишут о том, что в игре присутствует союз администраторов игры , обретут реальность своих мечтаний. В приближающемся но не совсем близком будущем грядёт новая карта и закрытие одной из старых. Админский союз будет состоять из опытных игроков-добровольцев, которые на новой карте поставят своей целью установление в игре справедливости (в широком смысле понятия), то есть фактически это та самая давняя известная формула: защита слабых и обездоленных, оказание помощи нуждающимся, наказание для злодеев, чествование честных, благородных и доблестных князей. Кремли Админского союза будет невозможно завоевать, деревень у этих кремлей так же не будет. Однако, создание такого союза требует наличие двух моментов: 1. достаточного количества добровольцев, которые согласятся не играть как обычный игрок на этой данной карте, а именно блюсти и бдеть честь княжескую в других игроках. 2. сами игроки должны определиться с законом по которому чётко определялось в каких условиях и что есть: защита слабых и обездоленных, оказание помощи нуждающимся, наказание для злодеев, чествование честных, благородных и доблестных князей. Предлагайте свои кандидатуры и мысли здесь, пожалуйста. Так как это только проект союза - то всё можно свободно обсуждать и оспаривать.

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Зоряница: Vladimir пишет: В фантастической стране, где есть честные стражи порядка. Я не Станиславский))))) Знаю только одно из за нечестной игры новички уходят из игры и больше не возвращаются..... Мой союз троих реально потерял на изяславичах((((( Жаль. Вот тогда и задумался над обучающей картой.

Игорёк: Теперь я полностью поддерживаю введение в игру Админского союза. Пусть будет хотя бы один карающий меч правосудия, который будет карать всех, независимо от принадлежности к какой-либо группировки в игре. Иначе игра станет сборищем наглых, ничего и никого не боящихся личностей.

Игорёк: Zmiy пишет: Упал под стол. Админы должны следить за неигровыми правилами. Это багоюз, мультиакк, форум. То что происходит в игре, в границах кода, админов не касается ни разу. Тем более в плане насаждения порядка и честности. Напомню что у нас вся игра завязана на войне. Так что размышлять о правильности - гл. Я играл в браузерные игры и другого рода. Так вот там вполне себя нормально чувствуют администраторские союзы, и игроки. Поскольку админский союз следит за полем игры и сам может выявить в каком месте происходит нарушение. Перекапывать постоянно базу данных у администрации не будет штатного программиста. Насколько я понимаю, коллектив разработчиков небольшой. Вот и требуются волонтёры из нас, чтобы НАМ ЖЕ облегчить игру и внести принцип честности и справедливости в игру. Vladimir может и прав, что у меня уже развивается паранойя))). С такими закулисными интригами и не то разовьётся. Я уже и не удивляюсь когда узнаю что тот или иной игрок мульт). Поэтому здесь я поддержу Джокера и готов вызваться добровольцем на новую карту в качестве князя админского союза.


saneka: Хм.. как всё красочно и разнообразно..но очень многое только говорится) Я б не против нововведений, но таких чтоб игроков становилось все больше, а не меньше!! А на счет того что быть иль не быть в админ союзе, возьмут не откажусь так как время на это есть, и желание чем нить таким себя занять тоже) Вот вообщем и все что хотел сказать ... пока чтО!

Дмитрий Анатолье: Не то печалит, что полиция появится. Мне вот лично бояться как раз нечего. А то что игра вроде на истории замешана. Долго обсуждали на форуме какие реально были щиты и кольчуги и т.п. Читал были князья, ханы были. Воевали. Князья земли окрестные подчиняли. Между собой воевали. А вот что были какие то небесные замки, карающие князей и ханов нигде не читал. Видимо не те книжки попадались.

Zmiy: Владимир. По поводу милиции в ВР. По игровому процессу. О какой страже порядка может быть речь, если игра завязана на войне. Тотальном уничтожении войск, захвате кремлей и сел. Как я уже писал, сделайте этих стражей убиваемыми и все будет нормально. Их выбьют сразу и все дела. ЗЫ: Если делать неубиваемых стражей порядка, сделайте сразу таких же точно неубиваемых нарушителей порядка. И пусть эти боги боряться за наши души. Предлагаю всем князьям, с пуском админского, создать и вступать в союз СМЕРА (смерть админскому союзу). И всячески вставлять нихарошим бякам, которые полезут туда за плюшками палки в глаза. По сути союз будет создан чтоб отбивать нормальных князей из лап неубиваемых читтеров. Ни один нормальный союз не сдаст своего князя на расправу какой-то левой силе. Сами могут и изгнать и наказать. А карающий перст под управлением одного из князей, у которого наверняка есть стойкая вражда к десятку князей и не менее стойкая приязнь еще к десятку - это ни в какие ворота..

Zmiy: Зоряница пишет: Знаю только одно из за нечестной игры новички уходят из игры и больше не возвращаются..... Что за нечестная игра такая? Атачат через печать? Или как-то обходят защиту новичка? Может захватывают вечевые села что рядом?

Всеслав Полоцкий: Zmiy пишет: О какой страже порядка может быть речь, если игра завязана на войне. Тотальном уничтожении войск, захвате кремлей и сел. Так у война должен быть кодекс чести, даже на войне. Я за задумку админов, а те кто высказываются негативно даже и не видели того о чем высказываются что неправильно изначально.

Всеслав Полоцкий: Дмитрий Анатолье пишет: А вот что были какие то небесные замки, карающие князей и ханов нигде не читал. Видимо не те книжки попадались А как насчет кары Богов. Теперь будут актуальны слова - за твои злодеяния покарают тебя Боги.

saneka: Всеслав Полоцкий пишет: Теперь будут актуальны слова - за твои злодеяния покарают тебя Боги. Нет не Боги .. ) Такие же как и ты люди))

Игорёк: Всеслав Полоцкий пишет: те кто высказываются негативно даже и не видели того о чем высказываются что неправильно изначально. Действительно, просто нужно более внимательно вчитаться в слова, абстрагируясь от внутренних отношений в игре: Vladimir пишет: 1. достаточного количества добровольцев, которые согласятся не играть как обычный игрок на этой данной карте, а именно блюсти и бдеть честь княжескую в других игроках. 2. сами игроки должны определиться с законом по которому чётко определялось в каких условиях и что есть: защита слабых и обездоленных, оказание помощи нуждающимся, наказание для злодеев, чествование честных, благородных и доблестных князей.

Калашник: РюриГ пишет: Я все же склоняюсь к тому, что стоит вводить статистику для игроков* (кол-во боев, из них победных столько-то, кол-во нападений на сильных/слабых игроков, кол-во отправленных подкрепов и т.п.) и на ее основе начислять очки славы (репутация игрока). При определенном уровне репутации - определенные возможности (например, возможность захватить второй/третий и т.п кремль, возможность строить осадные орудия или гридней-витязей-боярских детей). Тогда и печать крови не нужна будет, и кол-во фермеров снизится. Кмк, это более действенный механизм саморегуляции поведения в игре, чем предложенный админский союз. Не претендую на абсолютную правоту, с удовольствием ознакомлюсь с критикой. я хоть и играю недавно, но в суть игры уже вникнуть успел, и считаю что предложенное выше нововведение было бы очень актуальным, и добавило бы в игру баланса, и тогда не будет такого молниеносного захвата, большого количества сёл и кремлей, маленькой группой людей.

saneka: Калашник пишет: Я все же склоняюсь к тому, что стоит вводить статистику для игроков* (кол-во боев, из них победных столько-то, кол-во нападений на сильных/слабых игроков, кол-во отправленных подкрепов и т.п.) и на ее основе начислять очки славы (репутация игрока). С этим полностью соглашусь ... А насчет маленькая группа или нет и насколько молниеносен удар зависит уже от самих игроков... То есть начислять статистику за бои .. потери свои и чужие..медали там звездочки...а ограничение по кремлям и селам не считаю уместным..

Карательница: Смех очередной) настроение поднялось. Не знаю почему у меня на карте Краина в самый отчаянный момент баг какой нить срабатывал)) и при том в мою пользу. Не собираюсь обвинять никого тут но эта закономерность срабатывает на тех кто вносит азарт в карту или войну. и не всегда в твою пользу.

saneka: Карательница пишет: Смех очередной) настроение поднялось. Не знаю почему у меня на карте Краина в самый отчаянный момент баг какой нить срабатывал)) и при том в мою пользу. Не собираюсь обвинять никого тут но эта закономерность срабатывает на тех кто вносит азарт в карту или войну. и не всегда в твою пользу. Может глупый конечно вопрос.... но это вообще к чему было сказано?? ))))

СумрачнаяКрасота: Vladimir пишет: админы не будут играть на карте, они не будут играться, не будут вовлечены в игровой процесс, воевать они не будут, не будут админы жамкать кнопочки чтоб туда-сюда походы ходили, не будут учавствовать в игре как князья, админы - не игроки. Черным по белому написано, что приемники админов НЕ БУДУТ ИГРАТЬ на карте, и что ожидаемо, у всех желающих поадминить очень быстро заболит голова от того, что они не будут вовлечены в игровой процесс, а лишь вынуждены будут разбирать тонны нытья, бумажек, челобитных, жалоб, кляуз, доносов и прочей ереси, дай бог, если 10 процентов воззваний к ним будут действительно нуждаться в восстановление попранной справедливости... и далее самое забавное, Vladimir отметил важным пунктом, чтобы игроки сформировали кодекс чести, по которому будет работать админский союз, но НИ ОДИН из завербовавшихся не написал НИ СТРОЧКИ тезисов о потенциальных формах и принципах функционирования данного админского образования, - о чем этого говорит? никому не нужна справедливость, им просто нужна власть, а чтобы напрячь мозг и сформулировать и регламентировать положения о деятельности админского союза - зачем? лишь бы лычку дали, а там уж мы всех админским ресурсом задавим... гнать таких поганной метлой, которым только депутатский мандат дай, а делать ничего и думать не хотят... В целом не совсем понятно, если уже создали механизм печати, который объективен, и слеп как Фемида, выполняет свою работу по формуле, и поэтому, повторюсь, объективен, зачем заново изобретается велосипед? и этот велосипед будет субъективным поверх старого объективного велосипеда, получается масло масленое, дык еще и нужна будет структура, которая будет своеобразной инквизицией, вылавливающих админов-оборотней в погонах? как-то это дюже громоздко

Игорёк: СумрачнаяКрасота пишет: а делать ничего и думать не хотят... Так ты же сам ничего не придумал, ни сказал, не предложил. Только раскритиковал всех и вся, показал своё "Я" и закончил фразу, типа самый умный. Люди не дураки и я думаю все прекрасно читали фразу, которую ты в цитате привёл. Vladimir пишет: Предлагайте свои кандидатуры и мысли здесь, пожалуйста. Бугурт, ты предложил кандидатуру? высказал мысль? Ты только обгадил всё что до этого было сказано. Vladimir пишет: сами игроки должны определиться с законом по которому чётко определялось в каких условиях и что есть: защита слабых и обездоленных, оказание помощи нуждающимся, наказание для злодеев, чествование честных, благородных и доблестных князей. Закон предлагают все, а админский союз будет выполнять то, что будет указано ЗАКОНОМ. И дураку понятно, что эти люди не будут вовлечены в игровой процесс. Это тебе кроме игры ничего и не нужно.

Vladimir: Дисскусия пошла маятником в другую сторону. А и правда, появятся ли какие-то предложения относительно "закона", "кодекса"?

Игорёк: Я предлагаю ввести Админский союз в ранг самостоятельного органа, контролирующего карту под непосредственным руководством Администрации Игры. Задача его будет заключаться не в СумрачнаяКрасота пишет: вынуждены будут разбирать тонны нытья, бумажек, челобитных, жалоб, кляуз, доносов и прочей ереси а в самостоятельном добывании информации на карте путём установления мониторинга за ростом князей, переходу кремлей и деревень из одного князя к другому, то есть сделать некоторое подобие ФСБ в военной организации. За определённым союзом закрепляется свой "администратор" и его мониторит, в случае выявления каких-либо нарушений установленных и описанных в целом документе http://ruswars.forum24.ru/?1-11-0-00000001-000-0-0-1239701507 данный "администратор" начинать собирать все возможные доказательства. После этого отправляет весь собранный материал непосредственно в Администрацию игры. Она же будет должна принять "на веру" собранные факты и их проверить. В этом будет защищённость Админского союза. В случае технической проверки информации и установления действительного нарушения в соответствии с Правилами Игры Администрация даёт "добро" на силовое решение проблемы и кремли нарушителя, а также сообщников подвергаются сожжению. Дай бог, если в течении месяца будет собран материал и кара действительно настигнет нарушителя, поэтому игровой процесс будет минимально подвержен вмешательству. Игрокам же Админского союза за сожжённого князя будет что-нить добавляться в качестве заслуженной награды за Наведение порядка и справедливости на карте. Могу начать дискуссию по поводу своей идеи)))

Zmiy: Игорёк, в таком случае, зачем такому суперагенту неубиваемый кремль? Указанные правила к ведению войны и игровому процессу никакого отношения не имеют. И расскажите мне кто-нибудь про честную и нечестную игру? Какая такая нечестная игра должна быть наказана карой божей в лице Игорька? Какие именно действия игрока нарушают кодекс чести, мораль, и принципы честной войны? Список на форум пожалуйста.



полная версия страницы